Съездила я тут в Нью-Йорк и Вашингтон

May 03, 2016 21:26


Самое главное - это Мамет, Ребекка, лестница из The Exorcist и купленные книги.
На Мамете еще смешно было, когда кто-то что-то спросил у него, а он подумал и говорит: Не знаю. А вы как думаете? И смотрит на этого человека так внимательно. Тот начал запинаясь что-то отвечать, придумывать, подыскивать слова.
А Мамет никаких признаков одобрения не подает, только смотрит на него, типа, ага, продолжайте. Я бы умерла на месте.





Вообще конечно удивительно, сколько Мамета на квадратный метр в Нью-Йорке: в букинистическом случайно увидела и купила его пьесу, а на пакете этого же букинистического написаны имена самых разных писателей, и имя Мамета там тоже есть.

На Лестницу я попала так: встала в 4 по местному времени (проклятый джетлэг), купила дешевые билеты до Вашингтона туда-обратно. Они дешевые, потому что автобусами заведуют местные китайцы и возят людей из одного чайнатауна в другой. Поэтому первое, что я увидела в Вашингтоне было это



Смотрю, на метро до Джорджтауна ехать всего несколько станций с пересадками. Но я тогда не знала, что между поездами проходит минут 20-30. Поэтому когда я примчалась к Лестнице, у меня оставалось только времени, чтобы залезть на нее, оглядеться и броситься назад. Totally worth it! Там было много народу, все фотографируют, трудно поймать, чтобы лестница была пустая. Джорджтаун сам по себе офигенный. Когда я написала в письме Уиту Стиллману про него (по другому поводу), он в ответ прислал фото дома, где он там вырос.
Никаких Белых домов не видела, так что для меня Вашингтон это Китай-город + Фридкин)












Спектакль "Анархист" странный. Ну такой, маметовский, сложный, на двоих, как "Олеанна". Зал человек на 80 всего. Впереди стоят стулья, и сцена начинается сразу после этих стульев. Рядом со мной (выбрала третий ряд) сидел какой-то 90-летний американец, играл в игры на телефоне, а когда все началось - заснул, и крепко спал весь спектакль, резко просыпаясь только когда на сцене звонил телефон.
Вот декорации до начала




Когда Ребекка Пиджен появилась на сцене (свет погас, актрисы вышли, свет зажегся), мне кажется я ахнула на весь зал: она светится какой-то неземной медовой красотой, стройная, выглядит чудесно, как будто "Испанский узник" вчера вышел. Красивый по цвету костюм, ей идет: пепельно-сниий, сиреневый. И голос, голос! Она произносила этот сложнейший текст (как они его учат??) тем голосом, который говорил: Oh, do you really think so, Sir Robert? How little you know about women и Well, first you've got to change the title. Кстати ее героиню тут тоже зовут Энн. Я просто уставилась и не отрывалась от нее все 70 минут. А потом когда прозвучали эффектные финальные слова, погас свет, тут же включился, и она стоит, так тепло улыбнулась сама, уже без актерской маски, поклонилась и убежала. Все.
Счастье как есть!



Еще в этот раз очень понравился предгрозовой Кони Айленд, около Брайтона, на берегу океана. Что-то такое в духе Carnival of Souls, ocean decay or smth. По-моему у меня получились норм фотографии





film locations, movies, favourite, whit stillman, usa, degrees of happiness, nyc, david mamet, me, adventures in the screen trade

Previous post Next post
Up