Я для себя сделала вывод, что это в человеческой природе- не читать правила акций. И люди не наглые, они просто невнимательные. Они в самом деле не делают назло! Они просто не заморачиваются. Именно потому, что бесплатно, + Интернет добавляет безответственности. Многие, очень многие вели бы себя на виртуальных площадках иначе, если бы не могли скрывать имена и лица. Если это не учитывать, то негатива будет накапливаться много. Я ни к чему не призываю, просто излагаю свои впечатления. Поэтому сама отращиваю здоровый пофигизм и просто удаляю заявки, поступившие после закрытия акций. Если кто пишет потом претензии- шаблонно отвечаю, что опоздали, и в дальнейшие объяснения не вступаю, ибо ничего и никому доказывать в данном случае не должна. В глазах истинного наглеца я всегда буду виноватой, а человек адекватный- как минимум, не будет приставать с расспросами, а может даже и извинится. Аналогично и с теми, кто не читает правил- например, задает вопрос не по теме акции. Спокойно объясняю, что заявка отклонена по причине нарушения правил. Если человек успевает исправиться- принимаю заявку, не успевает- не принимаю. И поскольку "халява", то люди практически не обижаются. А обидчивых иногда баню. Я к тому, что понимаю вас :-) люди они такие люди...Еще совсем недавно у меня были посты, аналогичные вашему этому.
В общем, я на будущее решила, что буду просто удалять заявки сильно опоздавших. Если человек опоздал буквально на час-два, тогда еще ок, но если акция закончилась уже вчера, то извиняйте.
Если это не учитывать, то негатива будет накапливаться много.
Я ни к чему не призываю, просто излагаю свои впечатления.
Поэтому сама отращиваю здоровый пофигизм и просто удаляю заявки, поступившие после закрытия акций. Если кто пишет потом претензии- шаблонно отвечаю, что опоздали, и в дальнейшие объяснения не вступаю, ибо ничего и никому доказывать в данном случае не должна. В глазах истинного наглеца я всегда буду виноватой, а человек адекватный- как минимум, не будет приставать с расспросами, а может даже и извинится.
Аналогично и с теми, кто не читает правил- например, задает вопрос не по теме акции. Спокойно объясняю, что заявка отклонена по причине нарушения правил. Если человек успевает исправиться- принимаю заявку, не успевает- не принимаю. И поскольку "халява", то люди практически не обижаются. А обидчивых иногда баню.
Я к тому, что понимаю вас :-) люди они такие люди...Еще совсем недавно у меня были посты, аналогичные вашему этому.
Reply
Reply
А я удаляю даже те, что опоздали на 10 минут :-) Правила есть правила.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment