На первый взгляд изображение Влюбленных в Таро Нью-Вижн не вносит ничего принципиального нового в понимание Шестого Аркана. Здесь нет особенных символов, которые отличали бы эту карту от одноименного аркана в классическом Райдере. Здесь мы видим тех же Адама и Еву, пусть и со спины, того же ангела Рафаила, те же лучи солнца, осеняющие влюбленную пару, то же древо познания со змеем-искусителем за спиной у женщины и то же древо с двенадцатью знаками зодиака за спиной у мужчины.
Женщина и мужчина стоят лицом к райской долине - если в «классике» Рай только подразумевается, то здесь он наглядно продемонстрирован. Спокойный пейзаж, но при этом довольно скучный пейзаж - какие-то деревья и кустарники, животные - лошади, лисицы, белки. Воистину, этот уголок мира не стоит того, чтобы за него держаться. Остальной мир, большой и неизведанный, манит гораздо сильнее и становится понятным побуждение женщины прикоснуться к древу познания.
Так чем же Влюбленные в Нью-Вижн все-таки отличаются от «классики»?
Дело в том, что в Райдере фигура мужчины как носителя активного, деятельного начала располагается с правой стороны рисунка, а фигура женщины (пассивное, принимающее начало) размещена слева. В этой колоде они поменялись местами: феминная стратегия поведения, феминные черты становятся ведущими, а маскулинная стратегия и маскулинные черты занимают подчиненное положение.
Женщина прикасается к древу познания, потому что интуитивно чувствует такую необходимость - следование патриархальным правилам ведет к застою и упадку. Она теперь не виновница всех бед человечества, которое якобы из-за нее утратило Рай - женщина отвечает за себя и учит такой же ответственности, умению принимать трудности и усваивать новые знания, без которых невозможно развитие.
Мужчина, оказавшийся здесь в левой стороне рисунка, привносит рациональное понимание подсознательных процессов. Он становится противником любого мракобесия, слепой веры и догм, фанатичного поклонения авторитетам. При этом он умеет доверять своим чувствам. Он соглашается с тем, что ему не всегда будет принадлежать ведущая роль.
В этом варианте Влюбленных заключается идея психологической андрогинности - и мужчина, и женщина гармонично сочетают в себе как маскулинные, так и феминные черты. Поэтому и союз между ними становится более гармоничным. Это не созависимые «две половинки», а две полноценные личности.