Гиблое место

Oct 12, 2012 13:52



Давеча случилось попасть в ДТП. Аккурат на том самом месте, где недавно погибла Голуб.
Спокойно себе проезжал перекресток, как вдруг с противоположной стороны вылетел бумер. И прямо мне в лоб.
В глазах только шильдик его мелькнул, а также мысль "Попал!". Ноги инстинктивно сработали, но нормально оттормозиться не шмогла из-за небольшого расстояния. А дальше упругое соударение двух трепетных суперкаров. :)
Быдыщ!

Секунд 20 прихожу в себя. Вылезаю из машины, вижу 745ый бумер, в который успела воткнуться едущая за мной тойота королла. Все в хлам разбито. Масло, антифриз, бензин течет рекой. У бумера все подушки сработали, водила грит, что болтало их по салону прямо как дерьмо в унитазе :) Немец думаю под списание пойдет.
У меня минус бампер, минус фара и крыло, подвеска. Но на ходу. Работает кондей и CD чейнджер. Ну и гудок гудыт. :)
Вообщем, я прямо рад. Еще раз убедился в том, что в машине самое главное - масса. Все остальное мелочи.
Все эти легковые мерины и бумеры полная лажа, работают по принципу "сам погибай, но хозяина спасай". Лонжероны складываются, принимая на себя энергию удара. Радиатор и двигло складываются в один большой тефтель. Ремонтировать там потом просто нечего.

Теперь вот предвижу долгую и муторную возню с виновником и его страховой. Трус не играет в хоккей, а я не играю в каско :)
Ну да ничего, я никуда не тороплюсь.
Самое главное после аварии отвезти машину на сервис, вызвать независимую экспертизу и проинформировать телеграммой виновника и его страховую об экспертизе. Собрать все бумажки из ГИБДД и здравствуй самый справедливый суд :) По закону, виновник и его страховая оплачивают только стоимость восстановительного ремонта, а не стоимость ремонта у официального дилера, когда старые детали меняются на новые.
Думаю пройти этот путь с начала и до победного конца, очень интересно чем все закончится. Буду информировать широкие слои общественности о подводных камнях ОСАГО, коих просто немерено. :)

Обновил также список правил, которые я неукоснительно соблюдаю. Cейчас он выглядит так:
  • Не проезжать перекресток в крайнем левом ряду, только посередине, причем на разумной скорости.
  • Не парковаться во дворах на углах или рядом с оживленными пешеходными тропами.
  • Начинать движение на перекрестке спустя 1-2 секунды после того, как загорится зеленый. При этом обязательно повернуть головой влево и вправо.
Тут ехал с одним очень умным дядичкой с Кавказу. Так вот он не без оснований говорит, что стоит только раз долбануть машину, как она обречена на постоянные аварии и увлекательные путешествия в сервис. Летом меня чутко поцеловала одна мадам, сдавая задом. Потом еще одна поцеловала меня своим передом в зад. И вот теперь поцелуй в перед :) Игнорировать такие сигналы просто невозможно. Будем брать танк короче :)

тоска, жизнь

Previous post Next post
Up