Leave a comment

reformateur July 30 2010, 01:55:38 UTC
с первопричиной прозрачно: всё искусственно навязывается. вырви человека из потока всех маркетинговых коммуникаций с самого рождения, и он не будет видеть понимать разницу между двумя новыми "семёрками" bmw, новой модели и дорестайлинговой, ведь разницы-то никакой нет - она только у нас в голове. вместе с добавленной брендами стоимостью и т.п.

самый простой и показательный пример - швейцарские часы. дело в том, что когда в японии появились электронные часы, швейцарские часовщики оказались на грани вымирания - никому нахуй не нужны были гораздо более дорогие и менее точные механизмы (часы являлись вполне утилитарной вещью). однако, вложив большие средства в маркетинг и PR, швейцарские производители создали мощнейший миф о своих часах, которые передаются из поколение в поколение и говорят о человеке больше, чем что-либо другое .. на практике, мне впервые задвигал тему о часах мой мой школьный друг, классе в третьем-четвёртом ))) ну а сам я всё узнал как только стал немного старше и начал врубаться в темы )).. механика элементарная и работает безотказно :)

(я принципиально никогда не носил и не ношу часы))

Reply


Leave a comment

Up