Apr 28, 2015 10:30
Очень жаль, что я не умею, как другие иные, - успевать все, как спецназовец.
Утром встали в семь. Я Тасе творог в зубы, а сама экспериментировать с меню. Потому что простую, например, пиццу найдете где купить или даже сами делайте, а круть с необычным соусом и всю такую загадошную - это ко мне. Но тесто... Хочется же одновременно и мягкий, и хрустящий, и воздушный краст. Эксперименты с тестом стоят времени, в том числе утреннего. Об этом можно отдельный пост писать.
Далее, пока все пеклось 10 минут в духовке, я помыла пол. На полу не только мука, но и детский живой песок, злейшее зло. Придет свекровь, все равно помоет. И окна она мне помыла. Радоваться надо, а я негодую. Я сяма-сяма, не надо мне показывать, когда и что мыть. Хотя это она от большой любви, не из вредности.
Так вот, потом в душ. Тася тут же. Попросила помыть ежика. Я ей на свежепомытый пол тазик с водой, мылом и ежиком. Пока душ приняла, на полу океан. А Тася уже покакушечки требует (я тоже не люблю овуляшечный язык, это слово тут специально). Помазать тело ниже лица чем-нибудь от толстой попы? Никогда!
Потом поиграть с Тасей уже опять рассыпанным живым песком. Посуда.
Кое-как догреблась до глажки рубашки, поелозила утюгом. И по лицу поелозила кисточкой, кросота.
Закусила шоколадными трюфелями с нутом и грецким орехом в шоколаде. И куском эксперимента. Сегодня без обеда, потому что эксперименты в одно лицо в себя укладывать очень надоело.
Посекундно слышится, к тому же, заунывный вой "сопли!", Тася простужена. И я даже из душа ей вытираю нос. "Сооооопли, мамоська!", - жалостливо так, аж у самой из носа закапало.
Пришла свекровь. С трудом донесла до нее информацию, что суп, мясо, конфеты в холодильнике, эксперимент есть, а вот сосиски, которые она с собой принесла, не есть, и окна не мыть! Обиделась. Помирились.
Одеваюсь, убегаю. Дома жарко.
Забыла свои новые очки, я в печали. Я их так люблю. Милый ноунейм с Le Picnic, а качеством лучше всяких там Монбланов.
Именно из-за очков я и хочу понять, как не мельтешить два с половиной часа, а делать то же самое деловито и достойно, как Карлсон. Я знаю, люди это умеют. И ничего не забыть. Где этому учат?
Я, конечно, наслаждаюсь этой кутерьмой, но со стороны выглядит сугубо жалко.