Jan 25, 2014 15:06
Концерты классической музыки, помимо прочих достоинств, ценны еще и возможностью "отпустить мысль".
Тот момент, когда уже насладилась исполнительским мастерством и слаженностью оркестра, когда проверила нет ли среди музыкантов интересных мужчин, когда "пустила музыку в себя" (даже не знаю, как это по-другому сформулировать)...
То есть, с одной стороны, музыка не требует той сосредоточенности, что театр (банально - не надо следить за сюжетом), с другой - именно в силу абстрактности - усилий для "настраивания" требуется гораздо больше.
...наступает момент, когда голова начинает думать о чем-то постороннем совершенно самостоятельно.
Не считая себя верующей и не относя себя к суеверным, все-таки трепетно отношусь к удаче как таковой. Иногда кажется, будто бы каждому отпущено одинаково. Просто кто-то сразу использует все "на полную катушку", кто-то пытается распределить так, чтобы хватило надолго...
Есть еще люди, даже не подозревающие о своей удаче и игнорирующие сам факт ее существования, но не будем сейчас о них.
Но все-таки наступает момент, когда удача заканчивается. И вот тогда начинается нечто интересное. Отчаянье или побеждающая его сила воли (характер, упрямство - как угодно)? Любопытно, что есть настолько уверенные в своей удаче люди, что они даже не замечают ее "немилости" и продолжают действовать, мысленно находясь в прежних условиях. И почти всегда побеждают. Счастливчики.
контекст пропущен,
размышлизм на тему,
у меня в душе свой жанр имеется,
Люблин,
клинический оптимизм