Nov 16, 2013 20:20
Перед джазовым концертом случайно оказалась на художественной выставке. Правда о том, что это была выставка, я узнала только благодаря проспекту. Мои попытки найти среди пестрых квадратов и разноцветных лампочек искусство (Подожди, в следующем зале точно будут картины!) оказались безрезультатны.
Но, опять-таки благодаря проспекту, удалось выяснить, что увиденное вовсе не гипотетический интерьер кафе, а действительно некий арт, наверняка содержащий в себе несколько глубокомысленных «-измов».
Проникшись современным искусством (художник всем прочим формам предпочитает полоски), сходу придумала альтернативное движение, в основе которого будут, например, треугольники. А идейные вожди нового направления будут ходить в тельняшках, перечеркнутых крестами ярких цветов…
P. S. Кстати, концерт порадовал здоровым консерватизмом. Саксофон (Maciej Obara), фортепиано (Dominik Wania), контрабас (Ole Morten Vaagan), перкуссия (Gard Nilssen). Без лишних слов и концепций музыканты показали настоящий джаз с тонкими импровизационными дуэлями, сумбурной какофонией и удивительно лиричным звучанием. Играют, как дышат. Чувствуют, как играют.
чушь,
контекст пропущен,
Люблин,
фрагменты