Владелец автомойки = Неадекват на Авито.

Oct 27, 2019 01:11

Привет всем, кто прочтет мою запись.

Я столкнулась с такой неприятной ситуацией, как неадекватный покупатель - абъюзер на Авито.
Поскольку Авито категорически не хочет публиковать отрицательные отзывы о покупателях, я хочу предостеречь здесь всех, кто продает брендовые вещи - оригиналы и дорожит собственной репутацией.


Итак, ситуация:
В среду днем, 23 октября 2019 года ко мне домой приехал человек с намерением примерить и купить вещь.
В аккаунте он зовется "Арсений.Алина", но скорее это Арсен - человек кавказской внешности, не вполне владеющий русским языком (пишет с ошибками, говорит с незначительным акцентом).
Номера его телефонов:
+7 (916) 256-56-66 / 8 916 256-5666
+7 (925) 633-71-32 / 8 925 633-7132

Он написал мне накануне вечером, общение велось исключительно в доброжелательном и адекватном ключе. Обо всем договорились, и он приехал. Речь была о детской вещи бренда Ralph Lauren линейки POLO Sport.
Когда он приехал, я ему эту вещь показала (достав его из пакета, в котором приезжают все вещи, заказанные онлайн с сайта - со штрихкодом и другой маркировкой), он примерил на ребенка, вещь оказалась ему без запаса на дальнейший рост, и он уехал, не купив.
Никаких претензий, что вещь не оригинальная, мне высказано не было. Общение было исключительно в доброжелательном ключе.

Каково было мое удивление обнаружить на следующее утро отзыв с оценкой единица и обвинениями, что я продаю подделку!
Кроме этого, были обвинения в том, что вещь - синтетика и не соответствует описанию.


Далее, я написала этому пользователю в личку - в удивлении, что он мне оставил такой отзыв - но и сейчас, в воскресенье, 27 октября, мои письма к нему остаются непрочитанными - по всей видимости, пользователь меня заблокировал сразу, когда начал свою атаку на меня.
После этого я сразу написала в техподдержку сайта, чтобы они удалили отзыв, как недостоверный.
Приложила доказательства - во-первых, что касается описания - у меня было и все еще написано, что вещь из линейки POLO Sport и ее состав на 100% полиэстр (спорт же?!).
Во-вторых, что касается оригинальности - что я заказывала вещь онлайн на сайте, и у меня сохранились электронные уведомления с сайта - подтверждения заказа и отправки в электронном виде. Сделала скрины и отправила их.

Техподдержка удалила этот отзыв, как недостоверный, посчитав мои объяснения и доказательства достоверными.
За то время, пока отзыв успел провисеть в моем профиле, у меня, к сожалению, успела сорваться сделка по другому товару того же бренда.
Через день я обнаружила повторный отзыв от того же профиля того же характера - вещь неоригинал, подделка, не соответствует фото и описанию.


Снова опровергла его по той же схеме, сделав также дополнительные свежие фотографии, и попросила оградить меня от этого пользователя.
Очевидно, что ситуация его в чем-то задела, и он не остановится на достигнутом.
При этом по логике Авито продавцы оказываются в заведомо худшем положении, по сравнению с покупателями - на покупателя отзыв оставить нельзя. Вот что ответил мне Авито, когда я пожаловалась на профиль этого человека и предложила заблокировать его -
"Мы не можем заблокировать профиль этого человека или попросить его вести себя вежливо, так как не участвуем в переписке и конфликтах между пользователями Авито.
Если вы полагаете, что вашей жизни и здоровью действительно что-то угрожает, пожалуйста, обратитесь со скриншотами вашей переписки в правоохранительные органы. По официальному запросу мы предоставим им всю имеющуюся у нас информацию об этом пользователе."

Так что снять недостоверный отзыв по жалобе - вот и все, что может сделать Авито!
При этом отзывы с каждым разом проходят модерацию все быстрее - в этом я убедилась, когда пользователь оставил мне уже третий отзыв!


Что это, как не психологическое, моральное, эмоциональное насилие? Абъюз в чистом виде!
И вот я пишу в поддержку третий раз. Ужасно переживаю из-за этой ситуации, которая никак не может разрешится.

Кстати, кто близко знаком с брендом Ralph Lauren, знает, что у него есть несколько линеек - это POLO, POLO Sport, LAUREN Ralph Lauren, Ralph Lauren Black Label - и у каждой из них разные ярлыки, разные бирки, и дизайном разные и расцветкой.
И что касается надписей на русском языке на вшитых в боковой шов ярлычках, где обычно также указываются рекомендации по уходу (стирке и т.д.) - в России (в Москве, в Третьяковском проезде) есть официальный бутик бренда, разумеется, что они производят вещи с учетом этого - не делать же отдельно бирки на русском языке?! И Gap тоже уже давно дублирует надписи на русском языке, и многие другие американские бренды, которые официально представлены в России.

В общем, сейчас жду, что ответит мне поддержка Авито, снимет ли третий отзыв, сделает ли какие-то еще шаги, чтобы таких отзывов больше не было.

Очень волнуюсь. Уже тысячу раз пожалела, что ответила на его запрос и встретилась с ним для примерки.
Лучше было не продать эту вещь (хотя я ее и так не продала, но вероятность продажи была), чем теперь тратить столько сил, времени, чтобы отмыться от этих отзывов.
Чувствую себя, как будто в какашки наступила и никак не отмоюсь.

Кстати! Беглый поиск по номерам телефонов помог установить, что данный человек является владельцем автомойки в Измайлово.
И в отзывах об автомойке также фигурируют случаи, когда он неадекватным образом вел себя с клиентами.

Расскажите, у вас были какие-то ситуации на Авито, когда вы - продавец постарадали от неадекватного покупателя?
Поделитесь своими впечатлениями и посоветуйте: как вы справлялись с этим?
Previous post
Up