"Минск" внешне напоминал обычный мопед "Карпаты". А "Восход" выглядел солиднее для того же класса легких мотоциклов. Но рядом с "Явой" оба они выглядели очень жалко. А "Ява" была намного дороже. Это был мотобазар, в магазинах давно ничего такого не было. Я подумал, что зима на носу, а к следующему лету я деньжата накоплю с запасом, благо, вот эта шабашка давала хороший доход (спектрумы и всякая адаптация видео, плюс ремонт, плюс начали привозить со свалок импортные телевизоры, которые даже звук не брали, ибо в СССР 6,5 МГц, а там 5,5, например,- универовскую зарплату я даже не учитывал). Но не сложилось, умер мой дядя, и мне досталась его "двойка" 2102, больше ее некому было водить, так что мотоцикл как-то уже оказался и не нужным. А потом уже я стал не тот, и как-то и без мотоцикла хорошо...
Ну ясно что Ява и ЧЗ стоили втрое дороже. Я в 1990 купил ММВЗ в кредит. При той инфляции, которая грянула в 1991, смог выплатить чуть ли не с денег на обед. Единственный профит который поимел. Потом в 92-м мы на нем с женой шикарно прокатились по озёрам вокруг Нарочи. До сих пор вспоминаем :)
В Минске верхи тоже решили выждать, поэтому ничего серьезно не случилось.
А чего Восход? ММВЗ лучше был на тот момент
Reply
Reply
Ну ясно что Ява и ЧЗ стоили втрое дороже. Я в 1990 купил ММВЗ в кредит. При той инфляции, которая грянула в 1991, смог выплатить чуть ли не с денег на обед. Единственный профит который поимел. Потом в 92-м мы на нем с женой шикарно прокатились по озёрам вокруг Нарочи. До сих пор вспоминаем :)
Reply
А мне тогда достался MZ125 по цене растаможки, 28 немецких марок, евро не было ещё. )
Reply
Яву мой отец утопил в реке Волге. Не простила. )
Reply
Leave a comment