Наглядные панорамы размаха строительных работ, произведенных в рамках подготовки к играм Сочи 2014

Apr 01, 2014 23:28


При обсуждении наследия игр в части, связанной со строительством инфраструктурного обеспечения жизнедеятельности города, за всеми по сути абстрактными для среднестатистического гражданина величинами и формулировками о эффективно уложенных километрах кабелей, построенных дорогах, возведенных зданях и смонтированных сооружениях, достаточно сложно представить действительный масштаб даже только одной лишь видимой части большинства объектов.

Нашел в архиве несколько панорамных кадров, сделанных до старта ударных строек, и приблизительно с тех же самых точек снял текущее состояние и поскольку разница во времени между съемкой составляет приблизительно шесть-семь лет, реализованный объем строительства можно увидеть самостоятельно.






Безусловно одна из сымых наглядных из панорам с узнаваемыми объектами, где можно увидеть какой именно объем строительства был произведен за рекордный срок в семь лет. Что называется, в чистом поле совхоза Россия (каждое фото кликабельно, в меню выбрать "оригинальный размер"):

2-3.






Фотография в высоком разрешении.

Транспортные артерии подверглись существенной модернизации и слова гватемальской конференции о гарантированном отсутствии пробок в период проведения игр на удивление были воплощены в жизнь:

4-5.






Многие и многие поля, бывшие в лучшие времена сельхозугодиями используемыми по прямому назначению, отводились под нужды строительства инфраструктурных объектов XXII Зимних олимпийских игр в Сочи 2014. Здесь была построена развязка совмещенной дороги, между тремя основными направлениями - Олимпийский парк, Красная поляна и Сочи:

6-7.






На некоторых участках строительства от планов и макетов к реализации перейди к сожалению не удалось. К примеру, к возведению морской части транспортно-пересадочного узла Адлер (HUB Adler) даже не приступали, так как оргазизация морского сообщения оказалась не под силу российским чиновникам и феерически провалилась. Эллинги привели к единому общегородскому архитектурному облику, но причальный комплекс не построили:

8-9.






Сам же ТПУ как эффективное связующее звено, осуществляющее не только оперативную пересадку прибывающих в город железнодорожным транспортом пассажиров на внутрегородские электропоезда Ласточка и автобусы, но и узел проверки багажа, прав доступа и наличия опасных предметов у граждан, был построен в срок. Более того, помимо основной функции он выполнил наиважнейшую мисию - отвод незаконно занятых и застроенных разнообразными постройками земель вокруг железнодорожного вокзала Адлер, сделавшихся в некотором смысле в том числе своего рода центром притяжения маргиналов и мелкого криминалитета, за что благодарность столкнувшихся в той или иной степени с проблематикой района граждан не имеет границ.

Единственной неистребимой болезнью, оставшейся в наследство новому ТПУ, можно считать нелегальных таксистов. В остальном, современная схема движения, частично повторяющая планы развития региона еще советских времен, построена и работает. Изменения касаются всего побережья:

10-11.






Фотография в высоком разрешении.

Многомиллиардное хитросплетение расширения возможно самого узкого места в транспортном коридоре Адлер-Аэропорт-Сочи. Для его организации снесли не один десяток жилых зданий, зеленые насаждения, предписания силовиков всех мастей и жесткие требования аэропорта Сочи.

В рамках подготовки, город действительно был приведен к единому облику и это касается не только крыш всех зданий, выполненных в едином цветовом решении. Пожалуй, сейчас Сочи это город с минимальным количеством рекламы на всем побережье России, включая Крым, а от абсолютное большинство вывесок и названий исполненных пусть спорным, но единым шрифтом не режет глаз:

12-13.






Фотография в высоком разрешении.

Ну и сам прибрежный олимпийский кластер со стороны моря, в котором побывали десятки тысяч болельщиков, за строительством которого с интересом наблюдали и участвовали горожане, гости курорта. И хотя в проектировании инженерной защиты территории были допущены фатальные просчеты, сам парк получился на удивление гармоничным, отработавшим на все сто процентов.

14-15.




Адлерское кольцо, Адлер, Панорама, Прибрежный кластер, Фишт, Сочи 2014, Сочи, Строительство, Стадион Фишт

Previous post Next post
Up