Особенности национального проезда в пригородных немецких электропоездах Сочи

Dec 17, 2013 21:33


Следует отдельно рассмотреть опыт пользования транспортными услугами, предоставляемыми компанией Российские железные дороги, а так же условиями доставки пассажиров возвращающихся после окончания массовых мероприятий от станции в поселке Красная поляна до станций, расположенных в прибрежной части Сочи в тот момент, когда единовременное количество пассажиров значительно.

Большая часть пассажиров собравшихся на платформе это зрители возвращающиеся с концерта, посвященного открытию сезона 2013-2014 горнолыжного комплекса курорта "Роза Хутор", в ожидании прибытия состава. Прибывает строго по постоянно изменяющемуся расписанию, следует внимательно следить за списком отмененных рейсов постоянно.

Поезд пришел.






По правде говоря, за моей спиной в эту секунду машинист, неожиданно успевший вовремя закрыть свое окно, был крайне близок к возможности реализации неприятного сценария получения как минимум одного удара по лицу, и надо сказать вполне заслуженно.

Девушка, очевидно что работник станции в отлично, как показалось, приталенной форме сотрудника РЖД  видя количество пассажиров на платформе, уже отправив аналогичный состав в предыдущий раз организовала сотрудников охраны, расставив напротив предполагаемых мест открытия дверей. Предварительно заблаговременно громко объявив о том, что в первые два вагона состава будет осуществляться в первую очередь посадка пассажиров с детьми и прочей школьной братии, что логично. Охранники, надо отдать должное, удобно распределили людей в равных пропорциях, организуя посадку. Надо же, какая классная организация, как в японском метрополитене.

Не имея под руками детей, разумеется прошел дальше к остальной группе пассажиров, ожидая прибытия состава. И он прибыл. Но, машинист как водится, остановился как вздумается, игнорируя даже не только собственно говоря знак "Остановка первого вагона", очевидно выстроившихся для организованной посадки мам и пап с детьми, но даже выражающую жестами и не только искреннее недоумение станционного сотрудника.

Попытка сделать все цивилизованно и организованно провалилась, народ ломанулся кто как мог:

2.



Практически полное погружение в атмосферу московского метрополитена в час пик  на железнодорожной станции в Красной поляне. Даже хуже.

К дверям прибежали родители с детьми и оказались в конце очереди, в проходах началась давка и стычки.

Отдельно доставили особи не особо мужского пола, ломящиеся в вагон с целью занять место. За каким чертом это самое место им по сути нужно, когда до нижней станции ехать сорок минут неясно, но видимо именно через такие показательные мелочи оные особи выражают комплекс своих психических и поведенческих особенностей, ошибочно принимаемых за мужские. Ау, половина состава женщин, детей и просто девчонок!

Кроме того, от этой же категории граждан периодически слышалось "-Прутся со своими бордами!", "-Понаехали со своими лыжами!". Ау, это горнолыжного комплекса открытие, а не филармонии!

То, что вагоны не Бомбардье с местом для хранения снаряжения еще не говорит о том, что в нем не надо ездить со снаряжением. Из-за бордов и лыж тут собственно говоря и кэта самая Ласточка вообще-то. Но нет. Девушка с бордом в кадре чуть не получила этим самым бордом от какого-то якобы мужчины:

3.



Линза запотела мгновенно, и фехтование на досках с прочими стычками и выяснением отношений в кадр уже не попали, извините.

На перроне остались люди. Поправьте, если ошибаюсь, но следующий борт отменили, а автобусной остановке творилась совершенно такая же вакханалия.

Вагоны забиты под завязку. Обратите внимание на отражение и посмотрите сквозь стеклянные двери в следующий вагон, я нисколько не шучу:

4.



На этом злоключения не оканчиваются. В составе Siemens Desiro Rus собранного руками трудолюбивых немецких рабочих, из собственно говоря Rus, скорее всего только локализованные надписи в вагонах, да слово "Ласточка" на борту. В остальном, серьезные агрегаты и системы.

Уважаемые сотрудники РЖД, призываю вас осознать тот факт, что подавляющее количество пассажиров поезда в зимний период времени носят, представьте, зимнюю одежду. Притом из расчета на ее способность защитить от влажной сочинской зимы. Педантичные немцы предусмотрели возможность снять оную и продолжать движение в комфортных условиях, разместив на крючках-вешалках расположенных на рейлах вдоль окон. Однако смею предположить, что данная фишка работает только в том случае, если продаются билеты с местами, ведь места в этом замечательном субурбане размечены, и количество людей не превышает определенное количество, позволяющее им хотя бы даже снять куртку. В случае загруженности вагона пассажирами в количестве передающих привет всему РЖД вообще, и машинисту в частности, изображенном на данной фотографии, раздеться и получать удовольствие от поездки нет решительно никакой возможности.

Понимаю, что чиновники и управленцы путешествуют на какой-то обособленной ЭС-1 Ласточка, в отсутствии такого количества соседей, но заверяю Вас, потеть стоя в термобелье впритык друг другу только из-за того, что кто-то экономит на отключенной климатической системе это полный, несусветный отстой. Серьезно, это не шутка:

5.



На станции Адлер добрая половина пассажиров покинула состав, и это чертовски много людей:

6.



На стадии строительства здания обещавшего когда-то стать транспортным хабом, связывающим три вида транспорта но ожидания не оправдавшего, то и дело слышались разговоры, сводившиеся к утверждению - вокзал для города слишком большой. Ничего подобного:

7.



Приехал всего один состав, а охрана уже отключила турникеты, дабы не создавать коллапс на входе в зал:

8.



Атмосфера погружения в зиму была полная, поскольку на выходе в Адлере погоды стояли совершенно другие, промозглые, дождливые:

9.



У просматривающих новостные ленты могло сложиться обманчивое впечатление, что в Сочи решена проблема общественного транспорта, администрация закупила сотни автобусов, а на линиях так же дополнительно работают олимпийские приданные силы из других регионов. Это не так. Как были маршрутные такси, так и остались:

10.



За пол-часа, так же привычно потолкавшись на посадке в заполненный транспорт, имитирующий общественный, пассажиры разъехались:

11.



Под занавес разъезда, подтянулся первый автобус:

12.



РЖД тестовое испытание оперативной доставки нескольких тысяч пассажиров, единовременно возвращающихся после окончания спортивного мероприятия уверенно провалило, создав удивительный дискомфорт, расходящийся с заявленными условиями в обещаниях, даже в составах такого класса. Это безусловно талант.

Еще одна неприятная мелочь. Привык, что в относительно разумных системах перевозки пассажиров с присутствием рельсов под землей принято, что в составе двигающимся  в центр, объявления делает мужской голос. В составе, двигающимся от центра, объявления делает женский голос. Этакая аудиподсказка в субурбане не работает.

С другой стороны, во время обыкновенных будней и выходных, в отсутствии столь массовых мероприятий пользоваться вполне можно и нужно, так как автобусное сообщение не идет ни в какое сравнение.

Роза Хутор, Вокзал, Ласточка, РЖД, Сезон, Адлер - Красная поляна

Previous post Next post
Up