Обзор панорамы строительства развязки Голубые дали и нового вокзала РЖД - Адлер в Сочи.

Sep 16, 2013 17:19

  
Пускай и с большим отставанием от первоначального графика строительства, о чем я расскажу дополнительно, близится к завершению и открытию дорожного движения в рабочем режиме развязка Голубые дали. Так же совсем скоро начнет работу Вокзал. Панорама строительства весьма интересна.





Так вышло, что в Сочи теперь имеет место быть дифференциация по цвету дорог:

2.



Здание нового вокзала РЖД в Адлере готовится к вводу в эксплуатацию:

3.



Территория перед фасадом вокзала - суть привокзальная площадь, уже облагорожена:

4.



Вокруг здания единственного в городе многоярусного паркинга, задуманного проектировщиками как элемент транспортного хаба - пересечения морского, автомобильного, железнодорожного и косвенно - авиатранспорта (следующая остановка аэроэкспресса - аэропорт Сочи), упорядоченный строительный хаос. На вид, месяц ударного труда и все будет готово.

К сожалению, ввиду значительного количества внесенных по ходу строительства изменений относительно изначально представленного проекта, комплекс вряд ли сможет оправдать все возложенные на него ожидания и быть максимально эффективным, но тем не менее его возведение огромный шаг в развитии транспортной инфраструктуры региона:

5.



На сегодня, данный участок транспортной развязки один из наиболее ожидаемых к вводу в эксплуатацию, до момента окончания его строительства из центральной части города можно было выехать по всего двум однорядным дорогам:

6.



В начале девяностых годов прошлого века, улица пересекала в этом месте железнодорожные пути, и с увеличением их количества железнодорожный переезд решили закрыть. Только сейчас разрыв соединяют. Начало выезда из города, продолжение улицы Ленина:

7.



Для организации примыкания при пересечении железнодорожный путей и федеральной автотрассы, была снесена часть жилого микрорайона.

Сейчас основная интрига заключается в оценке практической степени положительного влияния открытого участка на постоянно существующее предзаторовое и заторовое состояние на выезде с автомобильной развязки Адлерское кольцо в сторону Сочи, проезд которого в рабочий день не нередко занимает более часа:

8.



Вид на часть развязки Адлерское кольцо. Виден железнодорожный мост, уходящий налево, это ветка аэроэкспресса в сторону аэропорта.

Время съемки приблизительно три часа утра, днем и вечером трасса практически всегда полностью загружена транспортом:

9.



Вид с точки координат арочного моста развязки Голубые дали в сторону прибрежного олимпийского кластера. Стадионы по ту сторону центра города. С резкостью все в порядке, в связи с огромной площадью единовременного строительства в относительно безветренную сухую погоду над городом висит облако пыли.

После окончания работ и озеленения в прибрежном кластере проблема должна быть решена:

10.



Южные перроны вокзального комплекса, сияющие холодным светодиодным светом:

11.



Общий вид на строительную площадку.

Интересна так же судьба гаражно-строительного кооператива - ряд разношерстной постройки вдоль берега. Видимо местный орган юстиции зарегистрировал право собственности, а выкупать похожие на кусочек фавелл здания никто не спешит:

12.



В одном кадре суть вся градостроительная история города Сочи.

Первое на среднем плане двухэтажное здание с двумя трубами постройки тридцатых годов прошлого века для нужд мореманов.

Линия двухэтажных зданий за ними, дома построенные советскими железнодорожниками в пятидесятых годах прошлого века  для железнодорожников, служащих депо, строителей вокзала, работников тяговой подстанции.

Крыша двухэтажного здания в чуть выше средней линии справа в кадре - дом построенный для работников Адлерской чайной фабрики.

На пятиэтажное здание слева в кадре, возведенного для санатория Изумруд, выделял деньги лично Министр торговли Трегубов в семидесятых годах прошлого века.

При строительстве дороги в нижней части кадра был срезан склон холма, с несколькими десятками единиц гималайских кедров, кипарисов, листвениц, крупными лиственными - шелковицей, кленами и другими; высаженными служащими министерства путей сообщения в виде личной инициативы по озеленению придомовых территорий.

Ну и главная архитектурная доминанта, как принято сейчас говорить - элитный жилой комплекс "Триумф". Триумф невидимой руки рынка над уникальным советским производством, построенный на месте приведенной к банкротству собственным директором с целью распродажи земель известной на всю страну Адлерской чайной фабрики. Адлерского краснодарского чая больше нет, его делали здесь до строительства указанного комплекса. Классика:

13.



Оглянемся напоследок:

15.

Вокзал, Железная дорога, Развязка, Адлер, Мост, Адлерский район, Строительство, Вантовый мост, ЖД

Previous post Next post
Up