Девятого дня проехать мимо места стоянки и обслуживания воздушных судов не было никакой возможности.
На разгрузке стоял настоящий, всамделишный Кондор, собственной персоной.
В прошлый раз, когда заметил этот тяжелый транспортный самолет, крупнейший из всех серийных по грузоподъемности, на нем были доставлены негабаритные части горнопроходческого комплекса LOVAT общим весом 90 тонн. В этот раз какое-то энергетическое оборудование открывшей два года назад представительство в Сочи компании ABB:
2.
Энергетики наверняка сразу определят тип оборудования и объяснят, в чем состоит основная необходимость пользования услугами группы компаний Волга-Днепр:
3.
Двигатель в кожухе больше топливозаправщика:
4.
Заглянув, что называется под хвост, можно видеть его насквозь:
5.
Длинномерные автотранспортные средства и другие самолеты сущая мелюзга. И ведь тут дело не в гигантомании. Оперативная доставка негабаритного груза на большие расстояния - вот основная задача. Может быть, конечно же, я опоздал и не видел выгрузки негабаритных деталей, но все же по-моему их не было. Доставляли какое-то оборудование для энергетического комплекса, и быстро. Видимо на каком-то очередном олимпийском объекте снова отставание от графика и неустойка определенная президентом Владимиром Путиным в два миллиона рублей за каждые сутки простоя выступает как мощный мотиватор к принятию самых решительных мер:
6.
Тем временем, новое железо поставили:
7.
Тут же рядом, занимает слот белорусский правительственный:
7.
Красивый и нечастый гость:
8.