На одном из А-образных 86-ти метровых пилонов, выполненных из монолитного железобетона с коробчатым основанием ног, идет процесс монтажа вантовой системы.
Строительство обоих пилонов и монтаж пролетного строения завершены:
2.
Окончание вантового моста и врезка в тоннель:
3.
Площадка в створе моста:
4.
Гидромолотом убирают оголовки свай под фундаментом перехода между мостом и тоннелем:
5.
Северный портал третьего тоннельного комплекса:
6.
На фундамент пилона вантового моста и строительство этого тоннеля можно посмотреть
дополнительно:
7.
Место соединение пролета моста с опорой (слайдер?):
8.
Место анкерения вант:
9.
Сами ванты состоят из раздельно идущих стальных канатов, объединяемых только снизу:
10.
По всей длине вант, насколько я понимаю, предполагается колорирование кожуха в цвета российского флага, а эта часть кожух каната опускается на место крепления:
11.
Следующим образом выглядит место крепление стальных тросов в месте анкерения вант пролетного строения:
12.
Крепление вант к пилону:
13.
Металлические конструкции сочинского вантового моста, как и в 1978 году для вантового моста через Даугаву в Риге, изготовлены на Воронежском мостовом заводе, на этот раз с очередным рекордом:
14.
Общий вид пилона с первыми четырьмя канатами:
15.