Сочинский вантовый мост. Начался монтаж вантовой системы.

Oct 07, 2012 11:33


На одном из А-образных 86-ти метровых пилонов, выполненных из монолитного железобетона с коробчатым основанием ног, идет процесс монтажа вантовой системы.







Строительство обоих пилонов и монтаж пролетного строения завершены:

2.



Окончание вантового моста и врезка в тоннель:

3.



Площадка в створе моста:

4.



Гидромолотом убирают оголовки свай под фундаментом перехода между мостом и тоннелем:

5.



Северный портал третьего тоннельного комплекса:

6.



На фундамент пилона вантового моста и строительство этого тоннеля можно посмотреть дополнительно:

7.



Место соединение пролета моста с опорой (слайдер?):

8.



Место анкерения вант:

9.



Сами ванты состоят из раздельно идущих стальных канатов, объединяемых только снизу:

10.



По всей длине вант, насколько я понимаю, предполагается колорирование кожуха в цвета российского флага, а эта часть  кожух каната опускается на место крепления:

11.



Следующим образом выглядит место крепление стальных тросов в месте анкерения вант пролетного строения:

12.



Крепление вант к пилону:

13.



Металлические конструкции сочинского вантового моста, как и в 1978 году для вантового моста через Даугаву в Риге, изготовлены на Воронежском мостовом заводе, на этот раз с очередным рекордом:

14.



Общий вид пилона с первыми четырьмя канатами:

15.



2014, Сочи, Строительство, Вантовый мост, Совмещенная дорога, Кепша

Previous post Next post
Up