Кубки России, Европы, мира... Ограничен въезд гражданского транспорта в Красную поляну.

Feb 07, 2012 10:25


Третьего дня в Сочинском Инфоцентре-2014 прошла пресс-конференция, в рамках которой освещались не только организационные моменты связанные с проведением соревнований в Красной поляне вообще, но и, что особенно важно, прикладные транспортные в частности.

Вячеслав Пауков как представитель Транспортной дирекции напару с заместителем мэра Александром Карандиным  рассказали, насколько космические корабли бороздят  важны Тестовые соревнования для живущих единой задачей людей - показать продвижение к самому большому и значимому событию, репетиция, если уместно такое сравнение.

Притом репетицией осложняемой тем фактом, что приходится жить и работать в "квартире", где еще полным ходом идет "ремонт".






Тем не менее, Оргкомитет по проведению тестовых соревнований вместе со своим оперативным штабом каким-то образом все же умудряется приводить к общему знаменателю работу восьми сотен волонтеров, коммунальных и дорожных служб, администраций на самом разном уровне, и держать в тонусе работников всей инфраструктуры Горного кластера учитывая тот факт, что сам курорт как таковой на время проведения не закрыли (а ведь чего доброго, могли).

Будем надеется, что этот знаменатель будет все же положительным, хотя как правильно заметил Вячеслав Пауков, саму оценку уровню проведения мероприятия и его организации в целом дадут только сами спортсмены.

2.



Но к насущно-бытовому - на всю Красную поляну, даже с учетом подсчитанных мест для парковки у магазинов и кафе, в данный момент есть только около двух с половиной тысяч мест, в связи с чем да, действительно будут приложены все усилия для ограничения движения нерегламентированного гражданского транспорта уже на подступах к поселку.

Райдерам на заметку: если не успели обзавестись специальным пропуском или тем более планируете приехать на автомобиле, зарегистрированном в другом регионе, вполне возможно, что  Вас просто не пропустят. Машину придется оставлять где либо в самом Адлере, так как на местах предполагаемых парковок в Горном кластере все еще идут строительные работы:

3.



Причем, защита от переизбытка транспорта носит эшелонированных характер. Если изначально задействованная схема перестанет справляться, ограничение на движение вступит в силу по запасному варианту, уже начиная с Нижне-Высокого, а в импровизированную неохраняемую перехватывающую парковку будет превращен участок совмещенной дороги Адлер-Красная поляна в районе примыкания к А-148, откуда следовать далее будет возможно только на маршрутном транспортном средстве.

Кстати о маршрутных такси и автобусах, группировка которых на линии увеличена вдвое. Больше 16 минут автобуса на трассе прождать пока что не удалось. Ходят.

4.



По окончании пресс-конференции поговорили с Вячеславом Вячеславовичем о недавних событиях на А-148, трассе Адлер - Красная поляна, когда во время снегопада и схода лавин на пол-суток была блокирована пока единственная автомобильная трасса. Хотелось узнать, какие именно меры будут предприняты в дальнейшем, чтобы избежать диких и совершенно никчемных заторов на дороге в таких случаях. Многие водители вообще выдвигались в путь и становились невольными участниками событий лишь только потому, что не имели никакого представления о происходящем.

Действительно, водители должны располагать информацией о текущем состоянии трассы и уж тем более о чрезвычайных ситуациях. Обещали поставить информационные табло в этом районе, по обе стороны скальных участков с оперативным отображением положения дел. Надеюсь, о более тесном взаимодействии со СМИ так же кто-либо подумает.

Кубок мира, Кубок России, Сочи, sochi 2012, Кубок Европы, Тестовые соревнования, Красная поляна

Previous post Next post
Up