Системный транспортный коллапс всеобщей безответственности.

Mar 11, 2010 03:13



Вчера у горожан был праздник, ведь после продолжительной зимы любое ощутимое напоминание о лете, времени веселья, курортного сезона и просто хорошей погоды уже само по себе праздник. Однако, повод для всплеска острого приступа ностальгии по веселым денькам оказался хмурым и до нельзя прозаичным. Когда последний раз доводилось получить истовое удовольствие от без преувеличения эпического многочасового вояжа из Сочи в Адлер? Крайний раз пожалуй только тем летом, когда администрация города вкупе со всеми дорожными специалистами юга России исхитрились завернуть все до единого транспортные потоки города на двухрядное транспортное кольцо чуть ли не в пик сезонных нагрузок.
Современный же римейк так же является безаппеляционным доказательством антропогенной причины наших бед - непроходимой глупости и человеческой трусости ответственных лиц, как отказывающихся как признать просчеты в подходе к организации обустройства инфраструктурных объектов, так и наплевательски относящихся к своим непосредственным обязанностям - оперативному устранению припядствий, возникших между горожанами и нормальной жизнью. Как верно определил проблему Станислав Белковский - твердая безответственность есть причина, следствие которой нам приходится испытывать на себе. Почему затопило прокол и близлежащие улицы, а тысячи, вслушайтесь - тысячи людей испытывали на себе губительную силу стресса и эмоциональных страданий, вполне ощутимый материальный урон, опаздывали на вылетающие самолеты, отправляющиеся поезда выстаивая в многокилометровых пробках, возникших даже не в виду какой бы то ни было непреодолимой силы?
Потому, что ливневая канализация была забита.
Потому, что поверхностные водоотводы на улице Авиационной полутораметровых сечений заменены трубами малых диаметров.
Потому, что при расчете водоотвода из прокола Авиационная-Ромашек цифры брались с потолка.
Потому, что при организации прокола никому не пришла мысль продлить оный на шесть метров, и отведя у аэропорта еще две сотки земли организовать движение через его верхнюю плоскость, запустим здесь и сейчас по сути двухуровневую развязку для гражданского транспорта малой высоты выезжающего из центра города уже сейчас при увеличении сметной стоимости на шапку сухарей.  Вам не хотелось бы выезжать из Адлера на кольцо минуя железнодорожный переезд и объездную дорогу сразу с Ромашек?
Потому, что при организации движения по кольцу пожалели бетон на организацию дополнительной полосы движения, не пересекающихся  с остальными при движении из аэропорта в Сочи, с Авиационной в аэропорт, с ЖД переезда на авиационную.
Ничего этого нет. На нас сэкономили. Не экономят на рушащихся технологических мостах, разрушенных недостроенных морских портах,  обрушенных пролетах дорог в сотни метров длинной. А на некотором количестве бетона, железа, отведенной у аэропорта земли под дорогу общего пользования экономится. И поди ответственных лиц нет.
Ведь для этого надо не только понимать суть происходящих процессов, но и брать на себя эту самую ответственность, что и есть камень преткновения, поскольку противоречит самому естеству беспринципного принципа отечественной вариации на тему  эффективного менеджмента. Спросить Пахомова, Жигалко, которого уже по счету и.о. начальника ГИБДД Адлерского района кто в ответе за эти просчеты? Вместо ответа вероятнее всего мы узнаем, что за словом "стрелочник" в общеупотребительном значении стоит нечто большее, нежели ответственная железнодорожная профессия.
В нашем случае вероятнее всего вообще по факту никто ни за что не отвечает,  а только осваивает с помощью подручных ООО выделенные из бюджета средства, коих только по адлерскому району и только на поддержание дорожного покрытия в нормальном состоянии проходит по статье сорок миллионов рублей, да копипастит отписки - дескать еще с февраля инфраструктура  улицы Авиационной находится в абсолютно исправном состоянии. Как мы все могли вчера наблюдать и быть вполне благодарными.

Посещать огороженное со всех сторон заборами с одним единственным открытым входом погруженным под воду зданием адлерского железнодорожного вокзала.



Ощущать, что за заблокированную от хостинского тоннеля до адлерского кольца трассу никто не ответит, ибо для того чтобы заставить ответить за эффективного менеджера действия которого привели к провальному выступлению олимпийской необходимо личное вмешательство и прямое давление ажно президента, а тут всего-то аборигены какие-то со своими проблемами.





Вообще характерное отношение к горожанам очевидно для всех ветвей исполнительной власти, к примеру, зачем держать экипаж ДПС на страже общественной безопасности, оберегая от попадания в затруднительное положение? Гораздо эффективнее поставить на соседнюю улицу Гоголя, где на узком участке проверяющие документы стражи порядка будут создавать пробку аж до глубокой ночи. Зачем даже хотя бы обозначить опасное место конусами? Ленточками? Знаками!? Сами разберутся.

Весьма вероятно именно эту точку зрения разделял водитель такси, для которого словосочетание  "сесть в лужу" отныне вовсе не фигура речи. По самую маковку, между прочим. Безусловно, может сложиться вполне оправданное мнение, что водители сами виноваты, мол скоростной режим не соблюдали либо пытались проскочить, но смею заверить, что для убедительности провели эксперимент - двигаясь по улице Авиационной с допустимой на участке скоростью, совершив поворот увидели мокрый асфальт, мокрые стены и бликующую поверхность воды, а быстро сориентироваться в оценке ситуации можно далеко не сразу даже будучи опытным водителем. Вот уж кто поистине был счастлив испытать заботу родного ДПС. Видите? Плавает рядом с утопленной машиной.  Замешкался? Не вовремя сбросил скорость, заглушил двигатель, получил гидродинамический удар, дернул ручник, дрейфовал на тонущей машине в середину лужи не заметив отсутствующих предупреждающих об опасности знаков и средств - виноват сам.









Разумеется в любом, даже страшном катаклизме можно с нехитрой аутентичностью поискать проявления кармической справедливости, хотя бы раз да настигающей любителей обгонять пробки справа по обочине, не без нотки злорадства конечно.



Но в остальном постоянно собирающиеся машины, водители которых безо всякой тени сомнения поворачивали в прокол, создавали гнетущее впечатление. Кто-то успевал остановиться, кто-то нет. Но это была нескончаемая аварийная ситуация и для севших в лужу, и для сумевших остановиться, которым приходилось либо разворачивать транспортное средство и двигаться по встречной полосе, либо сдавать задним ходом по федеральной трассе, любо одно из двух.



Или нырять вот так.



Или так.



Или может быть вот так.



Или останавливаться, создав пробку, нарушить ПДД и проследовать далее.





А может нырнуть.



Еще нырнуть.



Снова нырнуть и не выбраться самостоятельно.



Нырять и нырять.



Феерически и бесстрашно.



Ощущая на собственной шкуре прохладную и мокрую заботу городских властей и служб, призванных так сказать.



А молодого человека, между прочим, пришлось вытаскивать.



















Как и счастливых пассажиров маршрутного такси.







Пассажир - помоги себе сам.











И все это за каких-то пару часов. 

ГИБДД, Жигалко, пробка, ДПС, Пахомов, Авиационная, затопило, авария

Previous post Next post
Up