Aug 06, 2009 12:49
Игра для людей, у которых есть хотя бы один игральный шестигранный кубик, листок бумаги, ручка (или карандаш), свободное время и желание играть.
Игра тактическая и ведется на расчерченном поле. Каждому Игроку принадлежит Земля, это два ряда по четыре клетки, на них он может выставлять своих бойцов. Перед началом игры Игроки по очереди бросают по два шестигранных кубика (2D6). Всего шесть раз каждый. Любая выпавшая комбинация означает Воина, который будет сражаться на стороне Игрока. Если выпадает дубль, значит, у Игрока на поле появляется специальный Воин или возможность. Все эффекты от выпадения дубля длятся 1 ход (кроме 6:6). Присутствие Шамана позволяет задержаться дубль-эффекту на поле еще на один ход, но не более 2-х ходов в сумме. Когда начальный круг бросков сделан Игроки расставляют своих Воинов на своей Земле. После того, как все Воины заняли места битву можно начинать. Определите кто Атакует (ходит первым) и вперед. Ходы Воинами делаются по очереди, с лева на право, сверху вниз. Воины могут атаковать чужих воинов, которые находятся напротив или наискось. Если в первой линии у Игрока не осталось ни одного бойца противник может атаковать его так, как будто стоит рядом. При желании Игрок может перемещать своих Воинов в пределах своей Земли, но не более чем на 1 клетку за ход и только на пустые клетки. Если Воин переместился, атаковать в этот ход он уже не может.
Каждый воин обладает силой Атаки и Хитами (очки жизни). Каждая Атака отнимает у воина противника соответствующее количество Хитов. Когда Хиты у воина заканчиваются, он покидает поле боя. Выигравшим считается тот, у кого на Земле останется хотя бы один Воин.
Комбинации 2D6 и соответствующие им Воины:
3 - Вождь - предводитель, воин с Щитом (позволяет игнорировать одну любую Атаку за ход) и Топором (Атака 2). 7 Хитов. Может быть только 1.
4 - Ныряльщик - Воин вооруженный Коротким Копьем (А 1) и Ножом (А 1). Атакует каждым оружием 1 раз, может атаковать разные цели. 4 Хита
5 - Лучник - Воин с Луком (А 1, атакует любого вражеского Воина). 4 Хита
6 - Силач - Воин с Топором (А 2). 4 Хита
7 - Копейщик - молодой Воин с Длинным копьем (может атаковать только через 1 клетку, рядом не атакует). 4 Хита
8 - Житель - Воин с Топориком (А1). 4 Хита
9 - Охотник - Воин вооруженный Щитом (позволяет игнорировать одну любую Атаку за ход) и Коротким Копьем (А 1). 4 Хита
10 - Ветеран - старый опытный Воин вооружен Ассегаем (А 1, может Атаковать неприятеля на рядомстоящих клетках и через одну)
11 - Шаман - мудрый старик, не Воин. Лечит любого воина на 1 Хит, увеличивает продолжительность дубль-эффекта на 1 ход.
В любой момент своего хода Игрок может бросить 2D6. Если выпала комбинация «дубль» Игрок получает:
1:1 - Водяной змей - съедает любого Воина противника, кроме Копейщика. Игнорирует Щит.
2:2 - Штор - разрушает Поселение противника, или наносит Атаку 1 всем Воинам.
3:3 - Ослепляющее Солнце - увеличивает Атаку всех Воинов Игрока на 1.
4:4 - Огромный Краб - Разрушает 2 Щита у Воинов неприятеля в ближнем ряду, или две Атаки 2.
5:5 - Черепаха - уменьшает все Атаки противника на 1.
6:6 - Поселение - позволяет 1 раз в 3 хода призывать нового Воина (2D6). Может быть только одно.
Дополнение:
если выпадает второй «Вождь» на поле можно вывести любого Воина;
если выпадает второе «Поселение»: 1)можно восстановить 1 Хит всем Воинам; 2) вывести на поле Шамана;
Вариант Игры 2: Игроки начинают с 1 Вождь; 1 Шаман; 1 Поселение и добирают (2D6) еще 6 Воинов
P.S.: Просьба ко всем художникам которые это прочли: Нарисуйте, пожалуйста хотябы по одному варианту каждого юнита. Оплату предлагать не буду, так как сам пока на этом не зарабатываю :)