оттопотакопыт

Oct 24, 2016 10:41

Работать с Лагрисом на галопе - дело физически напряженное. Он сильный, как поезд, и амплитудный. К тому же, имеет обыкновение ложиться на железо и бежать быстро, игнорируя повод. Мы это в книжках читали в детстве, это называется "лошадь понесла", пусть и вегетарианском исполнении.

Способ привести лошадку в чувство - согнуть. Бежать, согнувшись, неудобно - попробуйте сами на бегу считать волоски на собственной заднице. Неудобно, но как часто бывает - полезно. Для коня - потому что он растягивается таким образом, ему сгибания вообще полезны, ему так спинка лечится.
Для меня - потому что это отличное упражнение на контроль. Поэтому мы, как проклятые, крутим круги на расширение-сужение.

Только контролировать прыгающий поезд - задача нетривиальная. Я теряю дыхалку и начинаю выглядеть как мешок не скажу с чем. А верховая езда - красивый спорт. Улыбайся, кричит Минка, по тебе должно быть видно, что ты получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ! Удовольствия вагон, улыбка расширяется с каждым пинком седлом под зад, пока голова не раскалывается пополам.

Чтобы не терять дыхание, я вслух читаю стихи или пою. Пою что вспомню. В основном почему-то Щербакова. Вместо - бум - того - бум - чтоб жить - бум - в глуши...

Стихи какие попало. Я их не столько знаю, и все обрывками, однако, полагаю, Бродский удивился бы, узнав, на что еще годятся письма римскому другу.

Пару недель назад, нарезая спирали на полной галопной скорости, поймала себя на том, что горланю во всю дурь:
- Нас ждет! Огонь! Смертельный! И все ж! Бессил! Ленон!

Хорошо, народ по-русски не понимает...

Лагрис, лошади, бусинки

Previous post Next post
Up