(no subject)

Jul 15, 2015 14:25


"Продажа счастья"...
Именно такой будет самая эффективная реклама. Она будет рассказывать не о преимуществах продукции, не о ее качествах, не о ее свойствах. Она будет обещать счастье тому, кто приобретет этот продукт.
Это жестокая и бесчеловечная манипуляция, в основе которой сидит заработок на не_счастье. Манипуляция любовью. Манипуляция ради выгоды...
Почему мама выберет ребенку те или иные подгузники? Потому что в рекламе будет счастливая заботливая мама и сладко спящий или резво бегающий счастливый малыш.
Почему мамы покупают смесь? Потомучто реклама говорит"с заботой", и сколько любви-счастья в ней показано! А какая мама не хочет еще как-нить проявить свою заботу и любовь? Почему ГВ так непопулярно? А где вы видели счастливых мам с ГВ? Везде красной нитью идет "боль, застои, трещины, невысыпания, грудь_как_соска"... Много ли настолько счастливых и уверенных в себе мам, которые смогут обойти эту манипуляцию?
Нас на курсах учили, что самые беспроиграшные варианты в рекламе - сиси, киси и дети. Но это в честной рекламе, относительно честной. Она лишь настроит покупателя на позитивное восприятие рекламы и товара, снизит критичность, расположит к себе. Жетская же реклама сформирует установку "товар=счастье, любовь, удача".  И челлвек будет покупать не продукт, а собственное счастье. И привяжет свое счастье к вещам. И будет чувствовать себя недо-кем-то, если не сможет позволить себе этого продукта...

Из создания "продукция информирования" реклама превратилась в средство массового поражения, по самым больным местам. Человек так часто делает с интересными и многоресурсными вещами.  Использует во вред для других...
Я не знаю, были ли более счастливыми наши предки или менее. Я знаю, что сейчас человечество испытывает недостаток в счастье и любви. Огромный. И заменяет его материальными вещами. Спрос есть на материальную эйфорию и предложение не отстает.
Поколение потребителей....

странности мира

Previous post Next post
Up