Sep 30, 2014 18:03
Если бы писала сразу, было бы очень гневно :)
А так, посмотрим...
По-моему, это самая подлая и недобросовестная реклама.
Потому что человек не говорит - я представляю такую-то ТМ и в моих прямых инетерсах находится ее продвинуть, продать, привлечь к ней клиентов.
Нет. Человек задает себя рядовым пользователем, простым человеком, соседом, который имеет с "аудиторией потенциальных клиентов" точки соприкосновения по нужным параметрам. И потом рассказывает о своем "позитивном опыте".
Наверное, партизанский маркетинг возник в инетрнете (а может просто получил хороший пинок для развития) из-за широко-применимой практики поиска отзывов о продукции потенциальными покупателями.Только партизанский маркетинг спрятался как заинтересованное лицо и подленько подсовывает свою продукцию в шкуре овцы.
гм... кстати, ассоциация о волке в стаде овец и восприятие аудитории покупателей как безмозглых овц очень даже хорошо сходится с основными течениями партизанского маркетинга.
Но ответственность за такую подлую рекламу висит не только на продукции и производителе, продавце и самой рекламной кампании. Она и на самих "партизанах".
А ими сейчас становятся зачастую ... молодые и не очень мамы, которые сидят в декрете дома и ищут легкую подработку в интернете. И, имея дома собственного ребенка, не думают о том, что они будут помогать впаривать другим мамам и детям, они хотят лишь заработать. Чем показывают, что являются такими же овцами безмозглыми, которые не думают о последствиях своих поступков.
Не научены они оглядываться по сторонам.
эх, все равно не добро вышло, но задолбало просто....
ррррр