На пути к синтезу

Jun 08, 2004 11:20

Сбор данных и начала анализа
Выходные у меня, как и у большинства русских людей начинаются в пятницу. Заканчиваются в воскресение.
Обычно я созываю друзей, вытягиваю к себе домой из чатов симпатичных девушек, и в компании с ними пью. Как правило, отключаюсь я первый. Ну а публика веселится, что не только мне не мешает, но имеет большое значение: безопасность. Я то в отключке, а они за домом и порядком в нем последят.
Иногда никто не приходит. Тогда я пью один. Так было и в эти выходные. Девица, которую я вытянул из чата, при встрече оказалась сущим ребенком. Хоть она и утверждала, что ей уже 17, везти ее домой я не решился. Напоил джином на скамеечке у метро и распрощался. Решил много не пить - купил полтора литра «Капитанского джина» и два литра тоника. Поначалу завалился читать «Египетский язык» Петровского.
Однако джин с тоником свое дело знают. Последнее, что отложилось в моей памяти, это то, что прямой или непосредственный «родительный падеж» в древнеегипетском, образуется путем простого примыкания двух существительных, из которых первое управляющее, а второе управляемое: «конец (граница) Вават», «владычица дома» и т.д.
Как сейчас помню, прочитав это, я еще подумал - ну совсем как в авиации «ведущий-ведомый». Я осилил еще пару страниц, но осознал, что каждое следующее прочитанное предложение, несет себе забвение предыдущего. Ноль детерминизма. Ноль причинно-следственной связи.
Нафига тогда читать? Я бросил книгу на ковер, включил в компьютер, залез в какой-то чат (или два сразу) и приступил к жестокому стебу публики. К тому моменту я уже почти все допил, но мысль о том, что больше не надо, не оставляла меня.
И вот ведь знамение, с последним стаканом пойла, меня из обоих чатов выкинули модераторы.
Как я лег спать, не помню. Но дело это нехитрое - видимо два шага сделал и лег.
Проснулся я оттого, что мою правую руку кто-то сильно чесал. Я открыл глаза и увидел, что рука моя в огне. Сначала подумал, что допился до галлюцинаций, а потом, сделав вдох, понял - горю.
Видимо спьяну, я сунул сигарету не в пепельницу, что стояла под рукой, а в простынь.
Дальше дело техники: матрац и простынь в ванную под душ, на бурно тлеющий диван таз с водой.
Матрас и белье я выкинул потом на помойку. Дыру, размером с человечью голову, в диване скрыл при помощи куска толстого вельвета и дратвы. Закопченную хрустальную пепельницу отмыл с трудом, уж больно хитрым узором она покрыта - не всякая щетка возьмет.
И только затем я приступил к анализу.
Первое. Нельзя курить пианому в постели. Можно сгореть. Или угореть. А самое главное сгорит моя сказочная библиотека. Вывод пришел сам собой: дать зарок. Ну, я и дал: «Нет пьяному курению в постели!»
Второе. Моя рука, лежала в огне долго. Но почему на ней нет ни ожога, ни красноты? Саламандра вроде мне не снилась. Что это? Скрытые способности пианого организма? И вообще - как это люди сгорают заживо и не чувствуют этого? Почему не вскакивают от боли, не бегут, не тушат себя? Паралич дыхательных путей от дыма, что ли? И вместе с ним общий паралич?
Найти бы специалистов по этому вопросу, чтоб посоветовали библиографию. И вообще, интересно: так эту проблему до меня кто-нибудь ставил?
Короче говоря, - это надо исследовать.
Previous post Next post
Up