Вчера президент РФ Дмитрий Медведев подписал поправки в закон «О противодействии терроризму». Теперь в РФ будет почти как в США: террористическую опасность будут обозначать разными цветами. Написать инновацию побыстрее было решено после теракта в аэропорту Домодедово. Заодно после кровопролития Дмитрий Медведев потребовал от генпрокурора Юрия Чайки выяснить имена владельцев аэропорта. Вскоре прокурор сообщил, что это тайна: управление аэропортовым комплексом Домодедово осуществляется иностранными компаниями, зарегистрированными в офшорах.
Вчера итоги своей деятельности в Домодедово озвучило ведомство Сергея Степашина. Пресс-служба ее сообщила, что Росавиация (глава - Александр Нерадько) и Росимущество (глава - Юрий Петров) плохо используют госсредства и госсобственность в аэропортах Шереметьево и Домодедово. В частности, Росавиация не обеспечила «эффективного выполнения полномочий собственника в отношении федерального имущества, переданного ФГУП, подведомственным агентствам, подтверждением чего являются финансовые показатели об убыточной деятельности ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» за 2008 и 2009 годы, а также ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» за 2009 год». За маловразумительным бюрократическим слогом остался неясным ответ на вопрос: кто владелец Домодедово? Кто ответит за кровавую баню в аэропорту?
Изыскания в Домодедово совпали со скандалом вокруг семьи Сергея Степашина. Опубликованный москвичкой Мариной Литвинович в Сети доклад «Власть Семей - 2011. Правительство» представил борца с коррупцией Степашина и его родню буквально погрязшими в этой самой коррупции. В ответ на сайте Счетной палаты появилось заявление, в котором «председатель СП и его родственники оставляют за собой право обратиться в суд с исками о защите чести, достоинства и деловой репутации». В итоге не борьба с коррупцией получается, а замкнутый круг. Слово «круг» на латыни звучит как «цирк».
Цирк и имеем: имена хозяев Домодедово неизвестны, ищущие их защищают свою честь и репутацию. А террористическая опасность теперь стала разноцветной.