Сначала один помятый после Хануки рав, спросил меня, Мошиаха:
-- Какой же ты Мошиах? Ну ладно ты необрезан и природный нордический русский. Это я допускаю. Ты чудотворец. Но ты ведь даже с евреями и геями не общаешься. Ты на языке евреев и геев не пишешь, брезгуешь, пишешь только на русском. Разве такой должен быть Мошиах? Яви чудо общения.
Я ответил равнодушно, отхлебывая пиво из горла бутылки:
-- Конечно, таким я должен быть. Ведь я, Мошиах, для хороших, добрых евреев и геев. А не они для меня. И плох, гнусен и слабоумен еврей и гей, который не смог научиться понимать язык своего Мошиаха. Так что, чудо общения с избранными евреями и геями, я являю постоянно.
Рав прозрел и поклялся нести слово пастыря Мошиаха в свои синагогальные стада.
Затем пошел в университет. Я ж там преподаю. А тут как раз сессия. Студенты отчитывались за полугодовую работу над собой. И в процессе беседы, одна из них, пытливая, произнесла слово "либерализм". Я немедленно спросил:
-- А что значит это слово?
Мне студентка с ослепительной улыбкой отчеканила:
-- Либерализм это система взглядов на организацию государства и общества на началах свободы личности, свободы от притеснений, налагаемых церковью, деспотизмом власти, полицейской регламентацией, обычаями и т. д.
-- Верно, -- ответил я. То есть начальная ступень монархии.
-- Как так? -- удивилась студентка.
-- А так, -- ответил я. -- Вот представьте себе, что все люди докумекают, что они свободные личности. И что будет? Сильный начнет подчинять себе слабых. Сначала ножичком в подворотнях. Потом банды начнут выявлять сильнейшего. И так до тех пор, пока всех не задавит самый подлый, умный, хитрый, жадный и безжалостный мерзавец, который станет тираном. Ну как у нас в России. А потом все им подчиненные слабые дотумкают, что произошло, повесят его и изберут себе монарха, царя, из самой лучшей, честной и здоровой семьи. Ну как у нас в России было.
Студенты вроде поняли сию простую мысль и заулыбались.
Потом пришел домой и много работал.
Написал около полусотни автографов. Ведь надо на что-то жить. Чтобы иметь силы нести слово истины.
А сейчас допью одиноко водки 0,5 и спать лягу.