Геноцид 1991 - 1994 гг. привел к изгнанию около четверти миллиона человек, а это 70 % тогдашнего славянского населения бывшей автономии. Около 90 000 русских женщин и детей было изнасиловано. Каждый десятый из «местных гяуров» был обращён в «белое рабство». Число убитых в этот период оценивается комиссиями И. Шафаревича и Ст. Говорухина около 40 тысячами.
Однако, эта цифра, по-видимому, заниженная.
Подробнее на:
http://web.vrn.ru/piligrim/library%2037.htmИли под катом:
Информационно-аналитический проект историка и этнолога
Абакумова Александра Васильевича
Статьи биографического содержания - № 6.
О преступных рекомендациях Г. Старовойтовой (в качестве Советника Президента по национальным вопросам) Б. Ельцину в 1991-92 гг. по Чеченскому Вопросу, а также о её номенклатурном происхождении
СКАМЬЯ ПОДСУДИМЫХ, УВЫ, СУЗИЛАСЬ!
(К «дем» - телевизионному «сорокодневу» гибели Г. Старовойтовой)
Существует крылатая древнеримская поговорка: «Характеризуя умершего, нужно отмечать только всё хорошее, что им сделано, либо (при отсутствии «позитива» в деятельности покойного) не говорить ни о чём». Но уместен ли данный завет корифеев античности в нашем столетии - эпохе (наряду с положительными её достижениями) наизощрённейших форм массовых преступлений?
В числе последних - XX в. характерен проявлениями и геноцида, но в ряде случаев данная форма уничтожения людей (как никогда прежде!) окрашивалась ныне в лицемерные лозунги «приоритета прав личности перед интересами их общностей» (как такое вообще логически возможно!) и даже «заботы», «помощи» истребляемым. В отношении же факта смерти Г. Старовойтовой древнеримское «ничего» не употребимо, ибо покойная предводительница «демороссов» (в нач. 1990-х гг. Галина Васильевна также была и Советником Президента РФ по национальным вопросам) - один из фактических инициаторов Сунженского Геноцида русских, украинцев и армян в 1991 - 1994 гг. Современные же преступления против человечества не дают повода к (подобному античным!) снисхождениям к умершим виновникам.
Сразу же после самоликвидации Чечено-Ингушской автономии в 1991 г. ельцинское правительство позволило раздарить (без учёта интересов и прав коренного восточнославянского населения северной половины этого искусственно созданного орджоникидзевско-сталинско-хрущёвского образования) всю её территорию между двумя вайнахскими нациократическими режимами. В конце того же - начале следующего года были выведены (по рекомендации президентского Советника Г. Старовойтовой) с присвоенного «ичкерийцами» сектора (т. е. - порядка 80 % земель бывшей ЧИ АССР) федеральные и внутренние войска. Это сразу же развернуло этническую чистку русских и представителей др. национальностей на Сунже, в Грозном и Гудермесе «усилиями» дудаевско-яндарбиевских и прочих вайнахских территориальных и тейповых полукриминальных военизированных структур. Геноцид 1991 - 1994 гг. привел к изгнанию около четверти миллиона человек, а это 70 % тогдашнего славянского населения бывшей автономии. Около 90 000 русских женщин и детей было изнасиловано. Каждый десятый из «местных гяуров» был обращён в «белое рабство». Число убитых в этот период оценивается комиссиями И. Шафаревича и Ст. Говорухина около 40 тысячами.
Однако, эта цифра, по-видимому, заниженная. Известная грозненчанка, олимпийская чемпионка Л. Турищева (в своё время переехавшая на жительство в Киев), отмечает («Зеркало недели». - К., 1998 г., №24, с. 19) прекращение именно в 1992 - 93 гг. связей со всеми своими многочисленными сунженскими двоюродными и троюродными братьями и сёстрами. Они, по словам выдающейся гимнастки, в данный хронологический диапазон все «куда-то исчезли». Не вызывает сомнений, что значительная часть этих родственников Людмилы Ивановны была физически уничтожена или стала «белыми рабами».
Разделить данную вину Б. Ельцина должна и та часть его окружения, которая активно инициировала данную его (в кон. 1991 г.) капитуляцию перед региональным бандократическим режимом Дж. Дудаева - З. Яндарбиева. Последний же являлся, кстати, идеологом и главным пропагандистом этнической чистки славян, прочих «белых» и христиан, вообще. Преступник же «№2» (с «кремлёвской стороны») Сунженского Геноцида - Г. Старовойтова, естественно. Одно её тогдашнее заявление (принятое «к исполнению» президентом) по «чеченскому вопросу» («Русские должны привыкать жить под инонациональной властью и на территории РФ!») - «предел» квалификации сего псевдоэтнографа. Вследствии «реализации» данного «совета» к ноябрю 1994 г. уже исчезло более двух третей славянского населения т. н. «Ичкерии». В Грозном же, в Гудермесе и сунженских станицах (зонах тогдашней этнической чистки) - количество русских и украинцев уменьшилось за 3 года в 4 раза.
Таково следствие «автогеноцидного» политического решения тогдашнего (да и ныне действующего!) президента, подсказанного научно-титулованной «пламенной демократкой» от этнографии. В данном аспекте «всенародно-избранный», его тогдашний Советник по национальным вопросам, да и некоторые иные кремлёвские деятели не могли в 1991 / 92 г. не предвидеть этнической чистки украинцев, великороссов, армян и ряда др. национальных групп дудаевско-яндарбиевским и прочим вайнахским территориальным и тейповым «беспределом»! В тогдашнем «дем»-разумении Бориса Николаевича и Галины Васильевны : «небольшой геноцид русских на ограниченной территории» - естественная плата «колонизаторского» народа бывшей «империи зла» за «свои преступления». Неизвестно лишь только за какие!
Для большинства российских телеканалов, в аспекте компрадорской их сути, был вполне естественен ажиотаж вокруг недавно прошедшего «сорокоднева» убийства криминалитетом (из-за 900-тысячедолларового «дипломата») Старовойтовой. Сколько «прочувственных» причитаний известных «сирен демократии» прозвучало к этой дате! Была даже повторена в видеоэфире ноябрьская (прижизненной съёмки) передача «Г. Старовойтова в «Женских историях». В силу определённого легкомысленного характера данной рубрики, ведущие этой редакции ОРТ «пропустили» для все - «эсенгевского» обозрения многое из человеческих несуразностей, а во многом и откровенно дремучего снобизма и дешёвого мещанства идейного вождя «демороссов».
Выросшая в высшей советской номенклатурной среде (сын К. Ворошилова был в доме её родителей частым гостем!), будущая пламенная «демократка» сполна воспользовалась (чего она и не попыталась утаить от расспрашивавших её корреспондентов «Женских историй») фактическим привилегированным положением своей социальной страты. Первоначально пристроившись в технический вуз, юная Галочка вскоре испытала разочарование в точных науках, внезапно потянувшись в гуманитарию. Имеющим прочные связи с высокопоставленными академическими персонами, родителям «ищущей себя» девицы не составило большого труда «перебросить» дочку «на социологию». Однако, и эта дисциплина оказалась не по вкусу будущей «пламенной демократке». Галю Старовойтову пристроили в этнографы.
«Академсвязи» и редкостная (даже среди номенклатурной «позолоченной молодёжи») самоуверенность позволили нашей антигероине в высоком темпе набирать учёные регалии. И это при весьма ограниченном освоении данной восходящей «метрессой от науки» азов этнографии. Последняя для Старовойтовой представлялась своеобразным кладезем благостности, способом альтруистического любования традициями и обычаями тех или иных слабо- или среднеразвитых народов и племенных групп. Сам же факт существования подобной экзотики предполагал, по мнению Галины Васильевны, всевозможные привилегии и льготы, дотации и субвенции, территориальные и прочие уступки данным аутсайдерам со стороны «старших братьев» - индустриальных наций.
Несмотря на свои высокие научные титулы, Старовойтова так и не освоила такой важнейший элемент народоведения, как этническая антропология. В тот момент, когда юная Галя переводилась из социологов на окончательно выбранное ею поприще, тогдашняя наша высшая бюрократия «от гуманитарии» решила «перебросить» расоведение «от греха подальше». Науку, изучающую антропологические особенности тех или иных популяционных подразделений «Homo Sapiens», в нач. 1970-х гг. перевели в СССР из этнографических кафедр в «древность» - к археологам, усмотрев («с голоса» тогдашних западных «правочеловеков») крамолу в самом факте употребления расовых критериев при изучении современников. Г. Старовойтова в данном вопросе уже была подготовлена «бежать впереди паровоза» высших советских «гуманитарных» бюрократов. Проникнувшись в свои отроческие и студенческие годы «западными ценностями» будущий мэтр этнографии сочла зазорным даже знать популяционную дифференциацию её собственного биологического вида. Так, до конца своей жизни Галина Васильевна вполне искренне полагала, что человечество различается всего лишь 3 расами. И называются носители эти ветвей «Homo Sapiens» по простому: «белые», «чёрные» и «жёлтые», не представляя (что необходимо знать каждому этнографу) себе всего физического многообразия людей.
Могут, правда, возразить! В студенческо-аспирантские годы обучения Старовойтовой уже почти не изучался расовый аспект народоведения на соответствующих кафедрах и вузах. Однако, уважающий себя учёный всегда должен быть в курсе основных аспектов разрабатываемой им дисциплины. Галина Васильевна же, по-видимому, полагала, что сама информированность о расовом разнообразии неоантропов уже является «грубым нарушением прав человека».
Весьма неоригинально (согласно «Женским историям») миросозерцание нашей «жрицы науки». Цивилизация, согласно Старовойтовой, представлена на Земле 2 формами: «у нас» (или «в Советском Союзе», или «в России») и «в Загранице» (или «в Америке», или «в Европе»). При этом второй из данных полюсов характеризовался Галиной Васильевной (как, впрочем, и значительной частью «совкового» мещанства времён брежневского Застоя) всеми наивысшими достоинствами (и «сладкими» пороками) т. н. «западного образа жизни». «Третьего мира» (по крайней мере, в быту) для этого «маститого» этнографа не существовало. Данное понятие было слишком «официозно-академичным» для текущей жизнедеятельности Старовойтовой. Лидер «новороссов» высказала в «Женских историях» даже своеобразный комплимент Прибалтике. Последняя представлялась Галине Васильевне (в годы её активной «научной деятельности») как «почти Заграница».
Воистину, интеллектуальный уровень достойный незабвенной памяти Павла Фёдоровича Смердякова, с его западническим лакейством! Более того, сей отрицательный герой Ф. М. Достоевского был, в известной мере, лучше ориентирован в отношении находящейся под скипетром Российской Империи части Востока. Данный персонаж «Братьев Карамазовых», обыкновенный лакей, гораздо явственнее понимал сущность, например Кавказа, чем рассматриваемая нами официозная квази-учёная.
И с подобным убогим интеллектуально-мировоззренческим багажом Г. В. Старовойтова взялась в начале 1990-х гг. решать глобальные геополитические проблемы России! Поверхностно ознакомленная с историей (особенно древнейшей) взаимоотношений народов Восточной Европы, Сибири и Казахстана, «закусившая удила» наша «оголтелая демократка» подрядилась вершить их судьбу, «воздавать должное» (как она считала) каждому этносу в её (крайне субъективно примитивизированной) ультра-либеральной (для одних, но отнюдь не для других!) «справедливости».
Г. Старовойтова (наряду с Б. Ельциным) лично повинна в фактической ликвидации украинско-великорусской этнографической группы (которая, кстати, было, воспрянула после Великой Отечественной войны!) - сунженских казаков, а также в уничтожении 2-х наших урбанистических субэтносов - грозненцев и гудермесцев.
Ликвидация представителями криминалитета лидера «ДемРоссии» - действительно злодейство! Это преступление лишило постепенно утверждающуюся (в своей собственной стране!) русскую общественность возможности посадить (в перспективе) Галину Васильевну на скамью подсудимых. За соучастие в геноциде славянства на Сунже! Очень жаль, что в грядущих неизбежных судебных процессах над виновниками данного регионального истребления русских (как и представителей др. народов) среди имён З. Яндарбиева, Б. Ельцина, Г. Бурбулиса, М. Удугова, Е. Шапошникова, С. Ковалёва, Х. Исрапилова, А. Шабада, С. Радуева («куратора», среди прочего, этнической чистки славян в Гудермесе 1991 - 1994 гг.), Е. Масюк, Ш. Басаева, прочих насильников, грабителей, убийц, «обратителей» в рабство, «прихватизаторов» «гяурских» квартир, домов, станичных храмов и сотен тысяч их пособников из «мирной» части вайнахского населения (как впрочем, и содействовавших террористам «белых» алкоголиков, изгоняемых «ичкерийцами», в благодарность за коллаборационизм, последними!), разного рода околоармейских воробъёвых-юшенковых, а также популяризаторов чеченских боевиков в СМИ и иных преступников будут отсутствовать Дж. Дудаев и Г. Старовойтова!
Абакумов Александр Васильевич,
abakum@newmail.ru
31.12.1998