про умение нарисовать лошадь 2

Feb 10, 2017 00:14

Тема навеяна постом natali_ya про посвященные героям Гоголя скульптуры в Миргороде. Расхваливаемые скульптуры кажутся мне среднестатистическим УГ, сделанным очередными блатными троечниками. Ну, думаю, может ракурс неудачный, пошла гуглить. Не, ракурс ничего не меняет, плохо проработанные детали, унылые физиономии, и даже хряк не очень удался, ибо вместо большого толстого хряка, лежащего посредине той самой лужи, какой-то мелкий тощий подсвинок получился.

Ага, оказывается свиней там две, одна из них числится "свиньей в раю"))





Оксана и Вакула


Пацюк


Солоха и голова

Заодно интернет еще памятничками порадовал - Тарасу Бульбе и его коню. И если Тарас еще так-сяк, то при взгляде на коня сразу вспоминаются кабысдохи у Гиляровского.





Похоже кони закончились вместе с империями. И таки прав был Коровин, художник может рисовать что угодно и как угодно, но сначала он должен уметь нарисовать лошадь (дословность цитаты не гарантирую). Вот нелюбимый мной Пикассо, не знаю как лошадей, но быков рисовать точно умел, впрочем, он вообще рисовать умел.
Хотя все же апофигей неумения делать скульптуры лошадей и всадников - это памятник погранцам.


кони, город, скульптура, размышлизмы

Previous post Next post
Up