Leave a comment

vishniakov September 1 2018, 15:24:31 UTC
// То, что пенсреформа никаких финансовых проблем не решает, разовая непринципиальная экономия, и что она экономическую ситуацию в стране ухудшает уменьшая массовый спрос, это даже такой бухгалтер как Силуанов понимает. //

Так будет и постоянная составляющая экономии - за счет сокращения числа действующих пенсионеров - до выхода на пенсию доживать будут не все, число лет дожития тоже сократится.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 15:26:43 UTC
нет )
это в бухгалтерских расчетах только.
в реале же деньги субстанция сверхтекучая, уменьшились расходы сюда - потратили туда. и их снова нет. а там уже привыкли и хотят еще.

Reply

vishniakov September 1 2018, 17:17:22 UTC
Не, ну здрасьте. Есть же разница - пенсам раздать или в какой-нибудь очередной мегапроект вложить к собственной пользе.

Reply

redreptiloid September 2 2018, 01:54:41 UTC
ха. они давно научились обирать малоимущих - тарифы жкх, цены в сетевых супермаркетах. бедные же обычно платят больше за одно и то же. так что пенсреформа для этого излишня.

Reply

vishniakov September 2 2018, 04:04:46 UTC
Те "они" которые получают оплату по жкх, владеют супермаркетами и распоряжаются бюджетом РФ - это три совершенно разных "они ( ... )

Reply

redreptiloid September 2 2018, 04:26:59 UTC
нет. эти разные они, они взаимосвязаны и поэтому могут рассматриваться только во взаимодействии.

общий пирок ввп, который создается всеми жителями страны, он может делится сильно по разному,
исходя из целей. с таким же успехом можно бы уменьшить расходы на силовиков и коррупционный налог в пользу приближенных олигархов, но сохранить пенсии. это вопрос политический, а не экономический и существующая экономика вполне может его обеспечить, тезисы что "в бюджете нет денег на пенсии", ну или не будет скоро, они не подтверждаются ни фактами, ни ощущениями в социуме.

ну а раз политический, то и обсуждаем цели, явные и скрытые ) и их причины.

силовики, кстати, тоже производят общественно полезный продукт - "безопасность", но вот рыночными методами его цена определяется очень плохо, но достаточно хорошо ощущается. принято решение что население за "безопасность" должно платить больше, и реализовано - через принуждение к труду и, соответственно оплате налогов за тот труд, которого нет в системе текущей.

Reply

vishniakov September 2 2018, 04:52:45 UTC
// с таким же успехом можно бы уменьшить расходы на силовиков и коррупционный налог в пользу приближенных олигархов, но сохранить пенсии ( ... )

Reply

svolochus September 4 2018, 19:47:20 UTC
<< Так что "ощущения в социуме" это такие ощущения...
Не, ну тут какая-то непонятная развилочка и всё шиворот навыворот.
Пропаганда-то в общем и намекает, что денех нет. Вот тот вариант, в который предлагается верить.
"Я знаю, украли они у народа/ Весь хлеб урожая текущего года!" etc, в общем враги кругом, затянем пояса.
А вот ощущения в социуме как раз этому тезису противоречат, и социум реально не догоняет, "почему и за что как в плену". Но холодный расчет показывает, что это задел под условную Корею, которая не южная.

Reply

redreptiloid September 5 2018, 00:40:14 UTC
да. потому что либеральная часть элиты (включая Путина) интуитивно чует что такое доверие и пытается создать хоть какую то, хотя бы насильственную, как в С.Корее.
отсюда кстати и игры в идеологию, в частности в православную.
получается хреново, но сейчас западные партнеры стимулируют (в первоначальном значении слова стимул) и деваться некуда. или куда то двигаться или все рухнет.

Reply

shoehanger September 5 2018, 04:03:18 UTC
предательство капитана америки


... )

Reply

svolochus September 5 2018, 18:40:45 UTC
Че-т нескладное выходит с некоторыми базовыми постулатами.
Либеральная часть элиты включая Пыню - и стремление к северокорейскому варианту как-то не очень совпадают с любыми представлениями о либерализме, нет?

Reply

redreptiloid September 6 2018, 03:05:14 UTC
совпадают. если нет либерализму то его надо насадить в мозги железной авторитарной рукой.
это ж коммунистическое, движение к светлому безгосударственному будущему через воспитание нового человека путем массовых расстрелов.

а теперь это становится возможным технически.

Reply

vishniakov September 5 2018, 03:36:20 UTC
// Пропаганда-то в общем и намекает, что денех нет. //

О том, что "денег нет" пропаганда заговорила самое раннее с 14 июня 2018 года. А нынешние "ощущения в соцуме" сформированы пропагандой прошлых периодов.
О том, что денег полно, мы стабильно развиваемся, вот-вот догоним Португалию, нефть не может подешеветь, мы вертим Европу на трубе, Обама чмо, повышения возраста выхода на пенсию в мой срок не будет и вот это вот все.

Reply

shoehanger September 5 2018, 04:04:11 UTC
пожалуй нехватает сформировать образ внутреннего врага (который украл деньги), тогда бы пошло значительно веселее, самотопом

Reply

redreptiloid September 5 2018, 05:28:45 UTC
то, что его не сформировали еще один аргумент в копилку политической версии. технически то это сделать несложно.

Reply

svolochus September 5 2018, 18:35:27 UTC
Хм, история формирования образа внутреннего врага в РФ - это вообще довольно давнее дело (собственно и не прекращалось никогда). Ну и нынешний старт был дан самое позднее в 2011. "Анатомия предательства" это уже относительно свежие ягодки. По поводу можно было бы, кстати, составить отчет.
Ещё нюанс - на публику уже признаётся проблема с посадками за репосты (вот что рупь животворящий делает! Бегущие хомячки обламывают монетизацию сервиса), это же совсем свежее. Что произошло - система подавления инакомыслия уже заработала автономно и набрала неприличные обороты. Сама. Ей просто спустили правила игры - и она разошлась.
К дискусу о внутренних врагах это имеет прямое отношение.

Reply


Leave a comment

Up