Наткнулся на хабре на пару конспирологических статей об игроделах
1)http://habrahabr.ru/post/141794/ -об игровых циклах
"Циклы нужны чтобы создавать интересный, понятный и при этом не слишком сложный в разработке продукт..."
Перечитывая выводы и заменяя
Игровой цикл на Задачу (если режет ухо - меняем на Задание), Игра на Жизнь,
Разорванные игровые циклы на Долгосрочную задачу
и пр.
...Подведем СВОИ итоги
Так как же сделать такую Жизнь, которая точно увлечет Человека, и он будет в нее жить длительное время. Универсального ответа на этот вопрос нет. Вот основные моменты, без которых успешную Жизнь прожить практически невозможно:
- в любой Жизни присутствуют Задачи ;
- Задачи - основная часть Жизни, которая должна дарить Человеку положительные эмоции от присутствия в Жизни;
- Человека нужно обучить выполнению Задач
- в Жизни обязательно должны быть Долгосрочные задачи
Также замечу, что автор не пытается пойти от противного и предположить, что если отбросить ограничение в ресурсах и сделать одну большую сложную игру со сложными правилами и неповторяющейся механикой, то...