GTD+ Lean

Oct 29, 2011 13:30

Макс Cartmendum Дорофеев продолжает душевно делиться своими изобретенными велосипедами, совмещая GTD + Lean.

...классическое правило поведения компании на рынке, где ограничением является компания, а не рынок - это задирать цены. Да, мысль проста, если я могу изготовить 30 штук чегобытонибыло в неделю (и не штукой больше), а заказов у меня систематически накапливается на 60 штук в неделю, то мой отдел продажников должен задирать цены до тех пор, пока число заказов не снизится до 30 штук в неделю (хоть в 10 раз задирай цену, но подстройся под ограничение). Действительно, зачем принимать заказы на то, что мы все равно не сможем поставить?
Действительно, зачем принимать заказы на то, что мы все равно не сможем поставить? С коммерческой компанией все понятно, она может менять цену и регулировать спрос, а что делать с почтой (в обобщенном смысле слова)? В явном виде я не могу задирать цену за обработку письма, регулируя тем самым спрос, соответственно, нужно придумать какой-то иной способ ограничения входящих. Изначально мне казалось, что разумно разгребать почту снизу вверх в порядке ее поступления, останавливаясь при заполнении буфера. Но тут я узрел несправедливость. Почему коммерческая компания, став ограничением, может получать от этого выгоду, а я нет? Спасибо Андрею, он помог - теперь, пополняя свой список задач, я начинаю выбирать то, что интересно мне самому (на самом деле, выбираю то, что в моей картине мира больше соответствует целям компании, что при правильной жизненно-джедайской позиции должно совпадать). И ниибет, кто первый пришел.


economics, self, education

Previous post Next post
Up