In your head, in your head... (c)

Jun 21, 2007 18:56

В моей голове живут хихикающий идиот, саркастичный циник и романтик-идеалист. Сидят там внутри, наблюдают за моими трепыханиями, иногда комментируют, иногда советы дают. Когда советы вы выходят совсем уж полярно разные, в раздражении начинают между собой ругаться.

Самый мирный как это ни странно, хихикающий идиот. Но и неприятностей за долгие годы сосуществования, поджалуй, принес больше других (может быть, правда, потому что проявлять себя он начал первым). Помнится, было мне лет 12 - сознательный уже вполне возраст. В доме, где жила моя бабушка Зоя померла некая тетя Кира. Непонятно уж по какой причине гроб с тетей Кирой был выставлен на всеобщее обозрение прямо во дворе. Тут надо сказать что была эта тетя Кира размеров не то что бы необъятных, но, прямо скажем, внушительных. Настолько внушительных, что с ракурса, в котором я могла ее видеть, из гроба торчал только бюст, и вершина живота . И вот стою я, грустно созерцаю гроб и доступные мне части тети Киры (грустно потому что тетя Кира была, в общем, неплохая - пенку от варенья выносила на блюдечке и разрешала в своем палисаднике играть), и тут слышу в голове отчетливое "хи-хи". Не успеваю я удивиться, как там же (в голове) возникает совершенно чужая, неуместная мысль "интересно, как они этот гроб двигали... подъемным краном, что ли?" Живое детское воображение быстро рисует эту сцену: гроб тети Киры аккуратно высовывают в окно, цепляют краном и поднимают в воздух. Он величаво плывет по небу, такой большой, черный и абсурдный, как диван в океане. Тут "хи-хи" зачесалось во мне, отчаянно засвербило, и вырвалось наружу не то хрюком, не то сдавленным хмыком. Который, конечно, не остался незамеченным. Ближайшие старушки неодобрительно на меня оглянулись, а бабушка, что-то прошипев, поволокла домой, где доступно объяснила как себя надо вести в таких печальных обстоятельствах. Я же, на свою беду, попыталась рассказать что меня так насмешило. Что тут началось... В общем, если бы дело было в Америке, меня бы точно поволокли к детскому психиатору.

С возрастом хихикающий идиот стал проявлять себя чаще, но и я постепенно научилась его контролировать и отличать шуточки, понятные только ему, от тех, которые можно даже кому-нибудь рассказать. Скажем, поменять U на А в слове flush в надписи "don't forget to flush a toilet" в сортире на работе - это да, это смешно. А вот комментарий о том, что иконка программы Batch Plot похожа на унитаз, лучше оставить при себе. И то что мне иногда нужно "послать этот факс на Херик (Herric)", было всем смешно только первые раз пятьдесят. На сто пятидесятый уже никому кроме тебя, идиота, не смешно.

До сих пор самое сложное для меня это подавить вызванный хихикающим идиотом хихик. Пока я достигла частичного успеха - трое придурков в моей голове могут валяться от смеха, но наружу у меня вырывается только мужественная улыбка. Люди, правда, иногда на эту улыбку реагируют странно, но это ничего, главное, что я не рассказываю им почему я улыбаюсь. :)

глупости

Previous post Next post
Up