Оригинал взят у
moonswhisper в
Счастливые люди не потребляют. (Ф. Бегбедер, 99 франков)
Все люди хотят быть счастливыми. Понятное дело, что хотеть можно только то, чего нет. А именно - нет Счастья. Счастливый человек не хочет, то есть не испытывает желания, быть счастливым - вместо этого он уже переживает Счастье и никакие другие желания ему нафиг не уперлись.
А тот, у кого переживания Счастья нет, хочет его получить/добиться/заслужить каким-либо образом. И тут на помощь приходят маркетологи - они вешают перед "носом" зрителя морковку в виде образа счастья, затем прямо или косвенно связывают его с предлагаемым продуктом (товаром или услугой) и воспроизводят (в уме зрителя) ситуацию, когда покупая человек становится счастливым. Поскольку образ жизни зрителя явно проигрывает предъявленному образу "счастья"(если нет - гнать таких маркетологов), то человек автоматически начинает чувствовать себя хуже, чем до информационного влияния(или воздействия) и с этим "хуже" хочется непременно что-то сделать. Что происходит дальше все знают. Но что остается "за кадром".... А то, что если хочешь сделать человека несчастным - покажи ему, как он может
стать счастливым.
То есть, потребление рекламы делает несчастными целевую аудиторию. Как вам это нравится? :))
Но Счастье - это положительно оцениваемые(т.е. такие, которые нам нравятся) физические переживания тела (от органов чувств + ощущения внутри тела).
Их невозможно купить(за редким исключением), но можно легко отнять, переведя фокус внимания с ощущений в Ум и заставить другого заплатить за то, чтобы ему их вернули.
Желания делают человека несчастным. Принятие того, что есть, делают счастливым. Сразу и автоматически. Не нужно никуда идти, ничего делать.. вообще ничего. Принятие - это переживание происходящего без сопротивления. Принятие - это действие в моменте времени, хотя и не обязательно выраженное перемещением тела.
p.s. Если из неявного вопроса "что нужно чтобы быть счастливым?" убрать все лишнее, то останется просто "Быть = Счастливым".