Почему формальное определение цвета то ли есть, то ли нет, и связано ли это с тем, что его дал тот самый Шрёдингер? Почему у цветового треугольника два угла, хотя интуитивно кажется, что должен быть один? Почему обычный детский рисунок показывает, что у автора всё в порядке с цветовосприятием, и зачем художник-академист всю жизнь учится его отключать?
Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в очередной лекции, которая была прочитана на факультете компьютерных наук, открытом в Высшей школе экономики при поддержке Яндекса.
Лектор - Дмитрий Николаев, заведующий сектором зрительных систем в Институте проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН.
Click to view
Осторожно! лекция чуть менее чем полностью состоит из матана ;)