Образовательное

Jun 13, 2015 23:36

Дима Зицер: В сегодняшней педагогике мы идём как по минному полю

Конец учебного года вновь поднимает на первые полосы газет «школьную тему». Поразмышляем же о ней и мы. О том, зачем ходить в школу, уроке как спектакле, пяти способах присвоения знаний о синхрофазотроне и о том, что происходит, когда за учителем закрывается дверь в класс, размышляет директор Института Неформального образования INO и основатель школы «Апельсин» (Санкт-Петербург) Дима Зицер.

Точка зрения. Людмила Ясюкова

Людмила Ясюкова - руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей».

Тиски универсального образовательного маршрута (с)kata-rasen

Чем принципиально отличается ситуация ребёнка от ситуации взрослого? У ребёнка нет возможности выбора среды. Он ей подвергается. Как максимум, если у него достаточно разумные родители, он подвергается более или менее адекватной себе среде, но в общем почти любая образовательная среда - это пространство, где все разные, а требуют ото всех одинаково, причём не потому, что детям действительно полезно, чтобы от них требовали одинаково, а потому что так удобнее для педагога.

экспертное мнение, социум, сценарий жизни, образование

Previous post Next post
Up