Покуда вы тут сидите и ничего не знаете, мы с любимой женой посмотрели латвийский сериал "Советские джинсы". Смотрели мы его в два приема - первую половину весной, а вторую добили осенью
( Read more... )
Я вот тоже прочитал и мысленно снял шляпу. Это не было политикой, скорее, такой был характер. Но это по словам его сына Владимира, из книги "Папа.Великий тренер".
Владимир: "Мне в этом смысле было гораздо проще. Я вырос во дворе, где моими друзьями были как русские ребята, так и латыши, так что разговаривать и на том и на другом языке для меня было делом обычным. Меня даже в школе освободили от латышского, потому что я был единственным русским, говорящим по-латышски в детской команде. Кроме того что папа освоил новый для себя язык, что очень помогло ему в работе, он еще обладал таким командным, громким и звонким голосом, что игроки были настроены на него в любой ситуации. Когда фраза доносится папиным голосом, она доносится до ушей, до головы, до самого мозга, невзирая на то, насколько шумно в зале и сколько болельщиков настроены против тебя. Мы слышали его и в Тбилиси, и в Барселоне, и в Мадриде... Папин свист, который мы всегда различали на фоне свиста трибун, а затем выкрик какой-нибудь команды: «Вперед!», «Защита!», «Спокойно!». Или «Merigi, puiki!», что означало: «Спокойно, мальчики!»
Владимир: "Мне в этом смысле было гораздо проще. Я вырос во дворе, где моими друзьями были как русские ребята, так и латыши, так что разговаривать и на том и на другом языке для меня было делом обычным. Меня даже в школе освободили от латышского, потому что я был единственным русским, говорящим по-латышски в детской команде. Кроме того что папа освоил новый для себя язык, что очень помогло ему в работе, он еще обладал таким командным, громким и звонким голосом, что игроки были настроены на него в любой ситуации. Когда фраза доносится папиным голосом, она доносится до ушей, до головы, до самого мозга, невзирая на то, насколько шумно в зале и сколько болельщиков настроены против тебя. Мы слышали его и в Тбилиси, и в Барселоне, и в Мадриде...
Папин свист, который мы всегда различали на фоне свиста трибун, а затем выкрик какой-нибудь команды: «Вперед!», «Защита!», «Спокойно!». Или «Merigi, puiki!», что означало: «Спокойно, мальчики!»
Reply
Leave a comment