Пройдемся по определению победы

Jun 28, 2022 16:01

Победа в войне, по определению Лиддел-Гарта означает достижение условий мира, лучше довоенных.

Примеряя на Вторую мировую и опуская такую важную часть, как потери людские и материальные:
Read more... )

ww2, наблюдения

Leave a comment

marconi_due June 28 2022, 14:00:42 UTC
Победа в войне, по определению Лиддел-Гарта означает достижение условий мира, лучше довоенных.

Победу в бою одерживал тот, кто заставлял противника обратиться в бегство.

Reply

vakhnenko June 28 2022, 14:44:53 UTC
Бородино выиграли французы?

Reply

marconi_due June 28 2022, 16:30:10 UTC
По современным оценкам исход боя был ничейным. Обращайтесь.

Reply

midzenis June 28 2022, 20:36:36 UTC
Да, но 3a3 проиграл Opel, по заводному ключу.

Reply

darkgarryman July 1 2022, 03:52:54 UTC
А почему НЕТ? Русские отступили,
Москву взяли, даже если фраги посчитать- франки больше налупили….

Reply

bobrkun July 18 2022, 17:13:23 UTC
чем кончилось-то знаешь?

Reply

redis July 18 2022, 17:15:18 UTC
Агрессор проиграл

Reply

bobrkun July 18 2022, 17:16:17 UTC
ты-то знаешь, а комментатор выше, может и нет

Reply

redis July 18 2022, 17:18:37 UTC
Он не глупее меня. И в рассказах про "Иран не сбивал Боинг" не замечен

Reply

bobrkun July 18 2022, 17:23:30 UTC
Он не глупее меня.
Не комплимент.

Не путай рассказы и комментарий. Ну ошибся тогда с предположением, невелика проблема.
Я же не писал что на 100% уверен и что поставлю 100 руб на это.

Reply

redis July 18 2022, 17:41:18 UTC
Нет, ты просто решил, что надо выгораживать Иран. Что это важно с точки зрения российского патриотизма. Будем врать всей страной, так сказать.

Ну а результат получился как обычно.

И вот вопрошаемый в подобном не замечен, что ему, конечно, в плюс

Reply

bobrkun July 18 2022, 17:55:01 UTC
С чего мне "выгораживать" Иран и причем здесь российский патриотизм? Мне до Ирана нет дела, что тогда, что сейчас, но у тебя и твоих комментаторов или у Lx или чей это там был пост, знатно подгорело, раз ты до сих пор помнишь.
И у тебя, что тогда, что сейчас проходит единая националистическая тема, что раз Иран плохой - все иранцы плохие. А выяснилось то, что сбили по ошибке, в рамках воздушной тревоги и слабой обученности. Сейчас виновные наказаны, компенсации, вероятно, заплачены. И виновато не советское/российское оружие, а тот, кто на спуск нажал.
То же у тебя и с Россией, даже хуже. Так, глядишь, начнешь телевизору верить.

Reply

darkgarryman July 18 2022, 17:58:12 UTC
Известно чем кончилось:

После долгой войны, англичане под Ватерлоо разбили Наполеона,
Русская армия вошла в Париж… и разбежалась (не вся, только несколько десятков тысяч).

Чем ситуация для России стала ЛУЧШЕ после выигранной войны?

Reply

bobrkun July 18 2022, 18:16:45 UTC
Почитай книжки что ли: в ходе Отечественной войны 1812 г. Наполеон потерял Великую армию, с которой вступил в Россию. Из порядка 600 тыс. солдат 580 потерял.
Потом союзники (Россия и Пруссия) его гоняли и в 1814 году взяли Париж.
Войну и Мир в школе-то не изучал?

А англичане с союзниками разбили Бонапарта при Ватерлоо уже после реставрации Бурбонов, когда он снова пытался стать императором.

А "лучше" стало, когда разгромили агрессора и в отместку взяли его столицу. Вообще лучше/хуже применительно к итогам войны зависит от точки зрения, тащемто.

Reply

darkgarryman July 18 2022, 18:47:59 UTC
Хм, так этот ВЕСЬ топик посвящён теме ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДЫ, и да, вопрос о положении До и После , в смысле Лучше /хуже таки субъективен (с какой колокольни глянуть), что я и хотел проиллюстрировать.

Reply

smo_norsk June 28 2022, 16:58:48 UTC
ты разницу между войной и боем понимаешь?

Reply


Leave a comment

Up