поперечный V6

Sep 21, 2011 15:52

Почитав форумы и покуря инструкции, решил, что свечи на Соларе поменяю ещё года через два ( Read more... )

auto

Leave a comment

boud January 25 2012, 19:54:43 UTC
Археологи подтянулись.
Нет никакой проблемы с заменой свечек, есть проблемы с недостатком опыта у конкретных механиков. При мне свечки меняли, вытаскивая их из глубокого колодца под лобовым уже через щель в пять сантиметров. 10 баксов за 4 свечи, время на замену минут 7 со снятием и установкой катушек зажигания.
У мастера всё подобрано по размеру. угловой пневмо-гайковёрт на 1/4, кардан, удлиннитель строго выверенной длины, нужная голова, магнитный телескопический пинцет...
Возьмёшь удлиннитель не той длины, или не достанешь до свечи, или не сможешь с вывернутой свечёй удлиннитель вынуть из щели, поставишь не тот кардан, или не туда - вообще не залезешь. Не будет магнитного пинцета - не вынешь свечку быстро и аккуратно.
В общем - опыт, опыт и снова опыт, сын ошибок трудных. Зато результат - самые быстрые мужики в столице нашей родины, замена колодок тормозных 5-7 минут, замена сальников коробки - 30-40 минут за 1 штуку, промывка гидроблока коробки - 1.5 часа, снятие и установка коробки - 3 часа, полная разборка торпеды, замена печки, сборка обратно - 8 часов.
А ещё другие ребята рассказывали - снятие раздатки с хаммера у опытного механика в одно лицо занимает 40 минут с перекуром. По отраслевым нормам работа на 4 часа, хорошие механики без опыта снятия могут потратить восемь-десять часов.

Reply

redheadrat January 25 2012, 20:00:10 UTC
учитывая что две из трёх свечей на задней банке находятся под другими компонентами там извернуться невозможно, их просто некуда выкручивать

а то что навыки это наше всё - 100% согласен

Reply


Leave a comment

Up