С чего начинает работу СМИ

Mar 21, 2010 20:12


Originally published at Oreklamke.ru. Please leave any comments there.

Составьте портрет своей целевой аудитории. Это очень важно. Говорить со всеми и писать для всех - значит не зацепить ни тех ни других. Чем уже (Уже, а не ужЕ) фокус Вашего продвижения - тем больше откликов Вы получите.

Далее, определитесь с Вашим позиционированием. Я не буду в этом выпуске подробно разбирать что такое
позиционирование и как с ним разобраться. Скажу лишь, что если Ваша компания или Ваш товар ничем не отличается от других - Вы можете победить лишь ценой, и, как Вы понимаете, не поднимая, а понижая ее. Если хотите пойти другим путем - Вам необходимо сформировать четкий образ в разуме потенциальных клиентов, позиционировать (т. е. занять место в их сознании, обрести позицию). В миру это еще называют брендингом.

Read the rest of this entry »

Эффективная реклама, СМИ, бизнес решение, Новый маркетинг

Previous post Next post
Up