За завтраком слушала лекцию Андрея Себранта про маркетинг черных коробок. Подробно о том, с какой скоростью развиваются машинные алгоритмы, генерирующие персональные новости.
Еще немного, и компьютеры подберут идеальных партнеров, расскажут каким творчеством и спортом стоит заняться, покажут где пообедать, решат что необходимо читать и смотреть.
Погодите, но ведь это происходит уже сейчас?
Фейсбук уже формирует ленту новостей по собственным, никому неизвестным алгоритмам. В скором времени изменится лента Инстаграм. Даже новостная страница такого мамонта как ЖЖ революционировала.
Желтуха элегантно обратилась в рубрику "Личная жизнь", о войне можно порассуждать в специально отведенном месте под названием "Армия". А еще здоровье, общество, деньги и власть.
Собственно, без информации никто не останется.
Или вот, функция "спам" - машины читают и анализируют каждое ваше письмо! Сложные алгоритмы ежедневно составляют ваш психологический портрет.
Любопытно узнать, что вы думаете по этому вопросу? Нравится ли вам доверяться выбору машин? Или предпочитаете генерировать ленту самостоятельно? Ориентируетесь на старый добрый Топ? На какие темы вам интересно читать лично вам, без рекомендаций?
Не боитесь, что сбудется какой-нибудь техноужастик из научной фантастики?
Здесь пишет не машина, честное слово.
Я в соцсетях: