- Что за красное лицо ты все время возишь с собой в путешествие?
- Это своего рода участие в кадрах, которые я в этот момент делаю. Кажется, что фотограф не может держать свою камеру, и находясь в паре метров, наблюдать себя в объектив.
Или может?
Земли и дома Таманга больше всего заинтересовали Красную в этом путешествии. Разрушенные после землетрясения крыши соседствовали с новыми, недавно построенными стенами. Незатейливая простота царила повсюду, вмиг становясь нарядной и очень уместной.
Чумазые и лохматые дети с веселыми криками заполняли шум небольших переулков, соединяющих части деревни. Некоторые их них уже во всю трудились как взрослые: носили воду, следили за младшими. Остальные предавались веселью и изучению всего окружающего.
В двух пеших днях от Гатланга, на самой вершине большого холма, прячется деревня Нагтали. Солнце там особенно горячее, что с ливой компенсируется холодными ночами. Здесь нет новостей, телевизора, интернета и даже электричества. Здесь теплая шкура, печка и арахисовая паста.
С утра и до самой ночи из окна показывают горы.
Этот пейзаж Красная назвала так - "То, что было, когда ничего не было".
with love for
enze Когда мне хочется стать часть кадра, но некуда пристроить камеру, я прошу встать туда Красную. Необходимость быть там самой тут же проходит, потому что ее достаточно. Каждая поездка оставляет на ней следы.
А у вас есть что-то такое, что может передать ваше присутствие, которого нет?