Дикая женщина

Aug 27, 2015 11:17

В недавнем посте о мусульманских женщинах стоял вопрос о том, что же мужчины думают о покорности. Большинство из высказавшихся выступили за то, что как ни крути, а с самостоятельной женщиной иметь дело много интересней, нежели с подвластной. Кому нужна немощная и плененная, пусть и красавица?

Еще в раннем возрасте старшие женщины передают секрет молодым: оставайся самостоятельной, храни внутреннюю свободу, не становись зависимой от мужчины. Грань между феминизмом и дикостью настолько хрупка, что на протяжении жизни женщины только и делают, что балансируют на тонкой нити, именуемой "самостью".




О первозданной женской природе хорошо и много писала Кларисса Эстесс в  "Бегущей с волками":

"Все мы тоскуем по первозданному. Культура предлагает не слишком большой выбор противоядий от этой тоски. Нас научили стыдиться таких влечений. Мы отпустили длинные волосы и привыкли скрывать под ними свои чувства. Но днем и ночью за нашей спиной таится тень Первозданной Дикой Женщины. Где бы мы ни ступали, эта тень крадется следом и - определенно - опирается на четыре лапы

Эстетика была мне ближе, чем атлетика, она и определила единственное мое желание: оставаться восторженным странником. Стульям и столам я предпочитала землю, деревья и пещеры - я чувствовала, что именно в этих местах могу прижаться к щеке Господа. Реки всегда просили навещать их после наступления темноты, в поля обязательно нужно было приходить, чтобы им было кому шелестеть свои рассказы. Лесной костер должен был разводиться только в темноте, а сказки должны были рассказываться только вдалеке от ушей взрослых.
Мне очень повезло: я выросла среди Природы. Вспышки молний поведали мне о внезапности смерти и мимолетности жизни. Мышиные выводки подсказывали, что новая жизнь смягчает утрату. Выкапывая из глины окаменелые трилобиты, так называемые «индейские бусы», я поняла, что люди живут здесь уже очень давно. Я училась священному искусству украшения себя: на мою голову опускались бабочки-данаиды, светляки служили вечерними драгоценностями, а изумрудно-зеленых лягушек я носила вместо браслетов.
Волчица-мать убила своего смертельно раненого детеныша, и это научило меня жестокому состраданию и неизбежности прихода смерти к умирающему. Пушистые гусеницы срывались с ветвей и возвращались наверх, преподавая мне уроки целеустремленности. Их щекочущие прикосновения к руке убеждали, что кожа тоже полна жизни.
Первозданная природа и Первозданная Женщина - два вида, которым угрожает полное исчезновение."

С сайта http://www.inpear


Книга наполнена древними сказками, проходящими сквозь века:  легенды о женском страхе и смелости, о том, как важно смотреть в глаза смерти и страху. О необходимости добиваться того, о чем мечтаешь самостоятельно.




Женская сила и самость не в отрицании мужчины, также как и не в отчужденности своей силы. Она в умении различать, слышать древний голос первозданной женщины, которая воет из глубины веков в каждой из нас. Она о верности в первую очередь себе и своей душе, к телу и его частям.
Прическа ничто, по сравнению с творческой силой.

И вновь вопрос к зрителям: почему так или иначе, мужчины настороженно относятся к самостоятельным женщинам? Случались ли в вашей жизни истории, когда люди, разглядев в вас уверенность и силу, начинали вас опасаться? Почему так происходит, если логичнее предположить, что в сказках и фильмах таких персонажей выбирают, а не сторонятся? Доводилось ли вам оказываться в подобных ситуациях?

женщина, мужчина, отношения

Previous post Next post
Up