Прямая связь между светом, самооценкой и объемом продаж

Aug 12, 2015 16:18

Почти всегда я наблюдаю за тем, как свет скользит по окружающим объектам, создавая объем пространства.

Работа в студии и на улице стала показательным примером того, как красит и уродует световой поток. Тенью скрывают неуместные детали и лишние сантиметры, светом выделяют главное и подчеркивают линии.



Дошло до того, что я время от времени представляю себя со стороны в определенный момент времени и примерно знаю, какая картинка получается.

Наверняка, большинство моделей и актрис пользуются этим приемом, кому как не звездам знать, как льстит верный поворот лица или лампы.

Тем не менее, меня продолжает мучать вопрос - кто устанавливает свет в примерочных? Это же самая важная часть магазина, почти как сортир в ресторане.

Почему в большинстве из них свет монтируют вертикально прямо? Неужели не ясно - такой угол падения подчеркивает все впадины и выступы.
Температура источника - отдельный вопрос. Есть такой омерзительный тип ламп зеленого оттенка, подчеркивающий красный тон. Покупатель с упоением разглядывает капиляры в глазу и новый прыщ, но только не наряд.

Свет стоит направлять не в пол, а на человека, и не мертвецки синий, а теплый. Работайте с тенями.



Так поднимается самооценка и растут объемы продаж.

тень, свет, фотографирую, мысливслух, исаакий, объем, секрет

Previous post Next post
Up