Жить в Петербурге без кошки неприлично, невесело и даже немного одиноко - так я рассуждала в первый год своего примирения с городом. Усато-хвостатых тварей люди как правило не выбирают, те приходят сами. История появления этого зверя в моей комнате, а затем в жизни и сердце самая удивительная. И раз уж всем любопытно почему я живу с ориенталом,
(
Read more... )
1) английского кокера отдали на усыпление знакомые одной из свекровей - мол, родился ребенок, и они боятся. Пес, оказавшийся слепым, прожил у нас еще шесть лет.
2) пекинеса я отвязала от низкой оградки газона на трамвайной остановке в марте, вокруг него вытаял снег. пес был пожилой, но на поводке, за него и привязан. Прожил у нас еще несколько лет, пока ему не перекусил хребет пес из соседнего подъезда.
3) Первый сиамец тоже попал ко мне на усыпление, через несколько лет пропал, как и следующий, принесенный с какой-то лестницы мужем с Лиговки.
Был тощ, плешив и долго шерсть пахла таблетками.
А у нас в то время бомжи специализировались на отлове и перепродаже сиамцев.
4) Серый британец приехал поездом из Волгограда, где мы неделю гостили у матушки одного знакомого. Знакомый уезжал в Питер в аспирантуру и решил забрать кота с собой. Но кот так и остался жить у нас.)) И сейчас жив, пусть и без одного глаза.
5) Еще один, котенок из дворовой популяции, был вручен мне сотрудниками ближайшего магазина: "у вас же есть кошки, а он к нам забрел, а у нас нельзя!" Единственный, выращенный в нашей семье с детства. Самый человекоориентированный и ласковый.
6) Изредка к нам на передержку попадает еще один сиамец, когда его хозяйка в очередной раз устраивает личную жизнь.
Впрочем, все мои звери - умники и существа с характером.
Reply
Leave a comment