Фрагмент райского изгнания

Jul 22, 2015 14:26

После того как сойдет обожженная кожа, воспоминания о ноге без узора растают, как снег, который что-то перепутал, внезапно выпал в июле, да так и исчез без извинений. И не было никакого бедра, только это, в черную тонкую линию. Контроль-отметка закрытого клуба, где тусуются любители делать знаки, отчего-то беспечно уверенные, что завтра в нем не откажут. А если без шуток, то я отношу себя к тем, кто верит в прогресс и живую науку. Еще каких-нибудь двадцать лет, и кожу на жопе заменят, как старую пломбу с космической скидкой, вы разве не знали, что действует летняя акция?



Любители безопасности никогда не узнают как пахнет горячая кожа. Как мозг сомневается в панике "але, эта штука опасна, она оставляет следы". Как ум укрощает себя, спеша и неправильно, роняя условные рефлекс и меняя сигналы. А пахнет она обещанием, тем самым, что может не сказано, и если сейчас не отметить, сгорит в атмосфере обыденных дней.



Доверить такое возможно психологу, а может и опытному врачу. Хирургу с внимательным взглядом, недаром в его кабинете живет скорпион.




Отрезать, примерить, приладить, пригладить, намазать и смыть.




Проверить, поверить, набить. Страдание тонет, уходит все то, что не служит, и даже не на секунду, а дольше, мне оказалось, что боль существует отдельно, земля похожа на сердце, а кровь приливает вместе с луной.




Художника в черных перчатках отличает нечто маниакальное, такие ладони прилично иметь индийскому богу, ну или разве что палачу.




Доктор, существует роднящий все операции жест: это когда перед казнью, в процессе и после мужчина встает и уходит курить.




Над сакральностью проекта работали: доктор дубовых рук Джагарта, темная художница Сно, студия рисунков на теле Спрут.
Еще одна мысль стала видимым напоминанием, которое не снимают даже ночью.

опыт, мастер, тату

Previous post Next post
Up