Оригинал взят у
kommari в
"Исторический процесс" про швабоду шловаСкачал с торрента. Посмотрел. Не пожалел потраченного времени.
Хотя ребята-кургинята клюют меня за кургиняноедство, я постараюсь быть конкретным. То есть относится максимально непредвзято.
1. Особо нужно выделить господина Васильева, продюссера "Гражданин поэт". Без сомнения - звезда передачи. По сумме мерзости превзошел все ранее виденное. "Распад СССР - это клёво", "что общего у узбека и эстонца?" При этом господин на голубом глазу утверждал, что когда он был подберезовиком - то есть работал на Борис Абрамыча, в том числе главредом программы "Время", он был честным. Ага, помню я эту честность.
2. Приятно было видеть Альгирдаса Юстасовича Палецкиса. Хотя он как иностранец явно не совсем понимал, что происходит в студии: "кто все эти люди и почему они такие нервные?"
3. Странен круг экспертов, приглашенным Кургиняном. Максим Кононенко и
Дмитрий Киселев, тележурналист. Первый - такая зачетная, хотя и дешевая, путинская подстилка, этого и не скрывающая, а второй - я-то вот его хорошо помню, гада.
Работал на главных ТВ-каналах в самое гнилое время - с 1989 года, антикоммунист, дурил людям голову. И именно его вкладец в распад СССР есть - как у всех прочих тогдашних мегателезвезд.
Странный набор экспертов для человека, позиционирующего себя как левый, засоветский и даже красный, но, учитывая поставленную перед ним задачу - мобилизацию на сторону Путина просоветской части общества - ничего удивительного. Поэтому Сергей Ервандович оставил неуслышанным заявление Киселева, что революция 1917 года тоже была оранжевая.
4. Эксперты Вонидзы (который ведет себя все более по-хамски) - Лошак и Паша Гусев - хоть и более респектабельны, чем Васильев, косят под интеллигентов, но не менее гадки. Потому что свободу слову они понимают как свободу слова только для себя и для своих. Никаких сожалений или раскаяний за проельцинизм, "да-да-нет-да", демонизацию Верховного Совета, "купи еды в последний раз" и прочие информационно-манипулятивные извращения 90-х у них нет и наивно их от них ждать. Путин их не устраивает только потому, что показывает им их вторичность - а им так хочется быть Четвертой Властью, чтобы не они боялись чиновников, а чиновники - их. К свободе слова это имеет мало отношения - потому что на простого человека им глубоко плевать.
5. Финальное заявление Ервандыча, что он выведет на улицы миллионы людей и сорвет таки оранжевую революцию в России вызвало горькое чувство сострадания - увы, но клиника проступает все сильнее.