И тут же у многих в голове появился вопрос где и как. В пример приведу маленький французский город Монпелье, население 250 000ч. Практически Стерлитамак. У них смогли заново отстроить трамвайную линию (Линию Т1 начали строить в 2000г., Т3 и Т4 закончили в 2012г.). На сканах журнала про линию Т3:
Т3 выделена зеленым
Для того чтоб можно было оставить авто "строят" (укладывают рядом асфальт) и делают перехватывающую парковку
По узеньким улочкам, обратите внимание на столбики вдоль тротуара
Пересечение с другими линиями
Переходы и перекрестки
Не забудем и про зеленую зону
Итого новые линия трамвая по протяженности составили 84 километра, с 84 остановками, парковочными местами на 5000 авто и охватили более 200 000 человек населения в шаговой доступности. Обошлось все это удовольствие в 530 000 000 €. Перевозя 280 000 человек в день.
Схема трамвайных линий для наглядности (Т5 в планах):
А теперь как укладывают новые рельсы, уе в другом французском городе Тур, с населением в 130 000 человек. Аналог Салавата или Нефтекамска.
Написано к постам про Метробас, Монорель и Метро которых пока нет в Уфе. На у буут ли они нужны если отреконструировать существующую трамвайную сеть. Закупить новые вагоны. Сделать наконец-то ДЛЯ ЛЮДЕЙ.