Алексей, отчасти соглашусь, отчасти - нет. Мы на своей древней прульке все 4 раза проходили ТО честно. Третий год из трёх - сами виноваты, но прошли со второго с половиной раза, четвёртый - "с полуторного", но тоже сами виноваты (огнетушитель забыли проверить). "Полдня в очереди" - с каждым годом всё больше превращается в миф. Да, конечно, времязатраты есть (тупо из центра в будний день куда угодно поехать - не меньше получаса в одну сторону), но вопрос не в очереди. В этом году даже записывались на ТО по интернету на http://to-nsk.ru/ - в принципе нормально работают. Т.е. если процедуру немного оптимизировать, то значительных проблем автовладельцам (исправного автомобиля) она не доставляет. Опять же если за взятки ловить и сажать (все стороны - взяткодателя, взяткополучателя и посредника), то и цена махом вырастет как раз до стоимости при которой проще съездить и содержать авто в приличном виде. Но я с тобой согласен в том, что сама система ГТО ущербна. Я считаю, что ГТО в целом - образец того, когда государство излишне лезет в дела граждан. У также нас до фига таких примеров во всём что связано с авиацией (чего только стоит ВЛЭК для парашютистов и парапланеристов), слишком много областей, которые необоснованно обязательны для лицензирования - причем всё это либо откровенные кормушки, либо бесконечная очередь, либо государство (как с лицензированием аэродромов) как собака на сене. Ну а второе, если ГТО не будет - чисто из российского опыта вспоминается, как CO меряли на трассах и какой простор для коррупции это давало: "А наш прибор показал, что у вас CO повышен и мы обязаны снять номера и машину на штрафстоянку, ага. А то что вы из региона за 1000 км, ну это ваши проблемы.". Я прям в панике от одной такой мысли.
Но я с тобой согласен в том, что сама система ГТО ущербна. Я считаю, что ГТО в целом - образец того, когда государство излишне лезет в дела граждан. У также нас до фига таких примеров во всём что связано с авиацией (чего только стоит ВЛЭК для парашютистов и парапланеристов), слишком много областей, которые необоснованно обязательны для лицензирования - причем всё это либо откровенные кормушки, либо бесконечная очередь, либо государство (как с лицензированием аэродромов) как собака на сене.
Ну а второе, если ГТО не будет - чисто из российского опыта вспоминается, как CO меряли на трассах и какой простор для коррупции это давало: "А наш прибор показал, что у вас CO повышен и мы обязаны снять номера и машину на штрафстоянку, ага. А то что вы из региона за 1000 км, ну это ваши проблемы.". Я прям в панике от одной такой мысли.
Reply
Leave a comment