О логике взрослой и детской ))

Oct 24, 2011 16:19


Вчера заходит мама одноклассника дочери и спрашивает, сделали ли мы домашку по математике и хочет сверить ответы... Мы вообще-то еще не делали, но открываю задание и смотрю (учебник для детей 5-6 лет)... Реально долго!!! думаю...))) (В основном о том, что же будет дальше, если уже на таком уровне задачи вызывают у меня ступор))))




Зову дочь, она как-то сходу отвечает, что лишняя - змен, потому что она - дылда здоровая! )))  По поводу второй картинки, немного подумав, говорит, что лишняя кошка, т.к. умеет разговаривать (т.е. говорить мяу).
Нас, двоих взрослых теток, такой ответ не устраивает категорически, поэтому мы начинаем обсуждать свои версии. Если по поводу змеи мы еще как-то согласны (ну действительно здоровая дылда, хотя и маленькие змеи тоже вроде бывают), то с кошкой категорически не согасны,... Ход мыслей примерно такой - на картинке двое рыжих, двое что-то грызут, двое с полосатыми хвостами..)))  А лишний-то кто??? Стали склоняться к бобру, т.к. он живет (вроде бы) в воде, а остальные сухопутные ))). Потом кому-то пришла в голову мысль поискать ответ в интернете, скачали методичку по этому учебнику, и блин!!! ребенок оказался прав! Правда логическое объяснение там другое, но суть верна - лишние змея и кошка! Короче детская интуиция рулит ... или детская логика.
Долго потом сидели и ржали. Ну и вправда ведь, задание пустяковое ))), особенно когда знаешь правильный ответ.

ЗЫ. Правильный ответ - лишняя змея, т.к. она пресмыкающееся (чесслово, мой ребенок такое еще просто не выговорит, поэтому и в голову не приходил такой ответ), а все остальные насекомые. А на второй картинке - все животные дикие, а кошка - домашнее (Хотя при обилии бездомных кошек на улице, это тоже можно оспорить и признать таки лишним того, кто умеет говорить мяу!)

школа, детки

Previous post Next post
Up