Сам по себе следователь

Jan 31, 2014 01:13

     В очередной раз следователь по особо важным делам пензенского управления ФСКН России Михаил Яшин отличился своим скандальным поведением. Не хотелось бы акцентировать на нем внимание, но придется, поскольку следователь Яшин носит форму ФСКН, тем самым, выставляет все свое ведомство в некрасивом свете.
     Напомню, что после возвращения уголовного дела по ст. 237 УПК РФ коммунисту Селиванову перепредъявили обвинение, исключив оттуда статью об организации преступного сообщества. По мнению Селиванова, новое обвинение - голословно и основано, по сути, на предположениях следователя.
     Пользуясь своими процессуальными правами, коммунист в рамках 125-й статьи УПК РФ подал жалобу в Ленинский районный суд г. Пензы, в которой потребовал признать незаконным постановление о привлечении в качестве обвиняемого, вынесенное следователем УФСКН Яшиным.





    По всей видимости, майора наркополиции данная жалоба задела до глубины души. Как иначе объяснить довольно-таки странное поведение следователя в последние дни, лично мне непонятно.
     При ознакомлении с материалами дела, следователь Яшин перешел от глупых насмешек над политическими взглядами Селиванова к неприкрытым угрозам. В присутствии адвоката Дмитрия Беляева следователь заявляет, что Селиванова нужно расстрелять, а за общение с евреями нужно расстрелять вдвойне. Что происходит в голове господина Яшина, когда он приходит к таким умозаключениям, пожалуй, могут сказать только работники института имени Сербского.
     Богатый словарный запас следователя Яшина позволяет ему также изрекать различные оскорбления в адрес Селиванова. Например, третьего дня он произнес, что жизнь Селиванова похожа на ссаную простынь. Нормальный человек позволит себе такое?
     Честно говоря, я не думал, что майор Яшин может опуститься до такого. Но, когда мне дали прослушать аудиозапись с телефона, где меня за глаза публично унижают, то оказалось, что он и не такое может.
     В четверг, 30 января, Илья Селиванов попросил следователя Яшина вести себя культурно и не позорить честь мундира, намекнув при этом, что его «высказывания» записывались на сотовый телефон и могут стать достоянием общественности. Вместо того чтобы достойно принять критику, майор наркополиции запретил проходить в здание Управления ФСКН с мобильными, указав на едва заметную картинку при входе, на которой нарисован зачеркнутый телефон. Коммунист Селиванов отказался сдавать свой телефон, пояснив, что не видит документа с данным требованием, который был бы утвержден кем-то из должностных лиц УФСКН.
     Казалось бы, чего бояться следователю Яшину? Наверное, все-таки опасается сказать что-то лишнее и неуместное.
     После этого майор Яшин был вынужден покинуть проходную. Вернувшись через минут десять, он принес письменное уведомление, в котором сообщает, что ознакомление с делом переносится на 31-е января и запрещается входить в здание с мобильными телефонами. Следователь ссылается на некий ведомственный приказ ФСКН России без номера и даты. Интересно, а почему раньше господин Яшин не руководствовался данным приказом, если он, конечно, вообще существует?

    Кстати, заслуживает лучшего и отношение следователя к своим служебным обязанностям.
     Со слов Селиванова, майор Яшин почему-то не прошнуровывает тома дела и не прикладывает к ним листы описи. Не удивительно, что потом обнаруживаются в уже ознакомленных томах новые документы. Вот так Илья неожиданно для себя узнал, что ему якобы было направлено извещение по поводу реабилитации по ст. 210 УК РФ, или, например, о требовании прокурора Октябрьского района после изучения уголовного дела.







  Искренне надеемся, что Селиванову предоставят нормальные условия для продолжения знакомства с материалами дела.

беспредел, Селиванов, ФСКН

Previous post Next post
Up