Как автомобиль губит цивилизацию -- город.

Sep 14, 2010 14:39

...Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле" (источник)
Кара-Мурза как обычно очень точно подмечает что "Любая роскошь антисоциальна и разорительна. ( Read more... )

красота-эффективность, зло на службе ещё большего, уроки экологии, рыночный оптимизец, вымывание специалистов, инверсия добра и зла, инфраструктура, автомобилизация

Leave a comment

ramendik October 7 2010, 23:35:24 UTC
Во всех этих расчётах удобству человека вообще не придано внимания. В общественном транспорте я попадаю туда, куда есть маршрут, и могу везти с собой столько, сколько подниму (а точнее меньше, надо же ещё в салон запихнуть). В общественном транспорте я не выбираю, с кем ехать, когда остановиться и т.п. И кстати, долго ехать стоя не сильно полезно для здоровья - вот вемстит автобус на мюнстерском плакате столько людей _сидя_?

Да и качество жизни в одноэтажке и бетонном муравейнике как-то не сравнивается.

Reply

red_valjok October 8 2010, 08:22:18 UTC
Нужно выяснить поместится ли вся эта толпа на первой картинке или им стоять придётся в машине. Никогда не видел чтобы на междугородних линиях люди стояли. Стоять 15-20 минут в городе - без проблем и полезнее для здоровья чем сидеть.

При ваших извращённых ценностях качество жизни даже в дворце не обеспечить.

Reply

ramendik October 8 2010, 08:24:36 UTC
Какие же ценности по Вашему мнению "извращены" и по сравнению с каким стандартом? Не-извращение - это любить ходить строем?

Reply

red_valjok October 8 2010, 08:38:58 UTC
Давать одинаковые права сорнякам и огурцам вместо дифференцированного подхода и не проявлять стройность там где надо - это пример извращенных вкусов.

Правильная красота = эффективность. Пустые растраты - прямо противоположные, извращённые ценности.

Reply

ramendik October 8 2010, 09:22:57 UTC
И кто же этот садовник, делящий людей на "огурцы" и "сорняки"?

И решающий, какие растраты из желаемых этими людьми - "пустые", то есть знающий что им нужно лучше их самих?

Reply

red_valjok October 8 2010, 09:44:48 UTC
http://red-valjok.livejournal.com/9992.html

А ты к докторам не ходишь - сам знаешь как тебя лучше лечить?

В капиталистическом обществе большенство желаний не нужны совершенно - они бизнесом создаются и опасны для будущего.

Reply

red_valjok October 8 2010, 10:12:15 UTC
Причём если коммунистические доктора заинтересованы в работоспособных рабочих, предприимчивый человек в белом халате озабочен другим вопросом - как вас развести по-полной. Очень уютное чувство. И так во всех сверах. Так что вашу самодостаточность надо будет распространить на все области существования.

Reply

ext_2170362 October 11 2014, 09:34:21 UTC
Рабовладельцы тоже заинтересованы в работоспособных рабочих.
Даешь рабовладельческий строй!

Reply

red_valjok October 11 2014, 09:39:41 UTC
Приянто когда тебе ничем кроме передёргиваний и манипуляций возазить не могут.

Reply

ext_2170362 October 11 2014, 09:55:30 UTC
Передергивание и манипуляция???
Вы реально верите что коммунистические доктора намного лучше чем рабовладельцы???
Дадим слово одному из величайших коммунистических докторов прошлого:
"«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учёта и контроля… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.
Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно ещё более опасное и вредное сопротивление. Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках."

Reply

gkhd February 14 2016, 08:21:28 UTC
15-20 минут? А полтора-два часа не желаете?

Простой личный пример. На ежедневный путь от дома до работы в один конец я трачу час - час десять на машине по пробкам. Нервничая и матерясь. :) Плохо. Но тот же путь на общественном транспорте без пробок у меня занимает минимум полтора часа. Стоя в набитом метро. Так же нервничая и матерясь, но про себя. Потому что нету прямого маршрута из моей "точки А" в мою "точку Б". Надо ехать через центр на двух видах транспорта с тремя пересадками. И это нормальное явление, так как принципиально невозможно обеспечить каждого человека индивидуальными маршрутами общественного транспорта.

Так что на выбор между "полтора часа в давке и стоя на общественном транспорте" и "час в машине либо один, либо с приятными попутчиками, сидя, в комфортных креслах, с климат-контролем и музыкой, пусть и в пробке" я однозначно предпочту второе. Думаю, что большинство сделает точно такой же выбор.

Reply

ramendik October 12 2010, 13:03:56 UTC
То есть, если человек желает того, что не положено сверху - Вы заявляете его психически больным.

Ничего нового, совок совком.

Reply

vladislav03 November 19 2011, 22:37:48 UTC
Судя по тому, как он, в примере про тандем, напрочь забыл про массу двоих тандемщиков - это позор советского союза.

Reply

red_valjok November 20 2011, 01:30:56 UTC
Бесишься?, не к чему придраться? Это значит я все сделал правильно.

Reply

vladislav03 November 20 2011, 13:53:34 UTC
Кто ездил на велосипеде а особенно за автобусом или на тандеме подтвердит - главные затраты энергии идут на трение о воздух. Положим каждый обычный велосипедист едет со скоростью 30 км/ч. А на тандеме получается все 60! Тандем привезёт двоих вдвое быстрее а значит потратит в два раза меньше энергии чем те же двое будут двигаться по-отдельности.
_______________________
Великая экологическая физика. У второго тандемщика внезапно не оказалось массы, которую надо передвигать, а энергия внезапно стала постоянной величиной.
Не позорь коммунистов, эколух.

Reply


Leave a comment

Up