Это большой кирпич в пропаганде, особенно, учитывая неохоту нынешних потребителей вникать в суть творящегося в мире. Они черпают это из игр в степени бОльшей, конечно, чем из книг, и особенно из Russian Today. Индия - мощнейший пример, когда существование в англо-саксонском информпотоке развернуло нацию от России быстро и ёмко.
К сожалению чтение книг в глубоком упадке, мир изменился. Можно спорить о том чем являются игры, хорошо это или плохо. На мой взгляд это неверный подход, игры это всего лишь инструмент, даже искусство, как и литература. Книга может нести свет и учить хорошему, как или наоборот, примеров масса. Так же и с играми. Весь вопрос в том, что сейчас весь игрострой это либо конвейер по зарабатыванию денег, либо средство пропаганды западных "ценностей" (чего только стоит введение возможности у игрока сделать протагониста геем в том же Mass Effect), а чаще и то и другое вместе. Это все равно как если бы литература состояла бы только из Донцовой и желтой прессы.
Comments 4
Reply
Reply
Индия - мощнейший пример, когда существование в англо-саксонском информпотоке развернуло нацию от России быстро и ёмко.
Reply
Reply
Leave a comment